Точка контакта в 2022 году
Для оффлайн продаж точки касания с клиентом происходят через рекламу, документы, офис, внешний вид сотрудников, технологии и т.д. Даже возможность выпить стакан воды в офисе может играть решающее значение для клиента! Обидно, если именно этот фактор был решающим для отказа от покупки.
В автопродажах наиболее актуальными будут такие точки касания:
- Всплывающие окна,
- Страница «Спасибо»
- Хеллоубар
- Вебинары
- Чат-бот
- Соцсети
- СМС
- Автодозвоны и т.д.
Определив точки касания правильно, клиент выполнить целевое действие: зарегистрируется на мероприятие, заполнит анкету с контактами, проведет оплату.
Очень важно обращать внимание на точки контакт, развивать и улучшать. Большая часть точек контакта бесплатная для клиента. Они помогают выстроить правильные коммуникации и взаимодействие, повлиять на решение о покупке.
Точка контакта – это любое взаимодействие с клиентом, как с участием, так и без участия персонала компании. То есть точками касания будут не только телефонные разговоры, встречи с менеджерами, помощь продавца-консультанта, отправка коммерческого предложения или письма, но и посещение сайта, вывеска магазина, реклама, дизайн коммерческого предложения или письма, офис.
Покупатель оценивает все тщательно. К примеру, он приходит на встречу для осмотра предложенных вариантов квартиры, а его встречает менеджер, который будто выбежал из спортзала. Или клиент позвонил по телефону в офис, а там его несколько раз переключили на специалиста, в конце концов звонок просто сорвался.