Help2Site - практические материалы по скриптам продаж

Скрипты продаж

Точка контакта | в оффлайн и автопродажах

Точка контакта — это взаимодействие компании с клиентом. Большинство точек касания – бесплатные для клиента. Билборд — одна точка контакта, сайт — другая, чат-бот — третья и т.д.

Точка контакта в 2022 году

Для оффлайн продаж точки касания с клиентом происходят через рекламу, документы, офис, внешний вид сотрудников, технологии и т.д. Даже возможность выпить стакан воды в офисе может играть решающее значение для клиента! Обидно, если именно этот фактор был решающим для отказа от покупки.

В автопродажах наиболее актуальными будут такие точки касания:

  • Всплывающие окна,
  • Страница «Спасибо»
  • Хеллоубар
  • Вебинары
  • Чат-бот
  • Соцсети
  • СМС
  • Автодозвоны и т.д.

Определив точки касания правильно, клиент выполнить целевое действие: зарегистрируется на мероприятие, заполнит анкету с контактами, проведет оплату.

Очень важно обращать внимание на точки контакт, развивать и улучшать. Большая часть точек контакта бесплатная для клиента. Они помогают выстроить правильные коммуникации и взаимодействие, повлиять на решение о покупке.

Точка контакта – это любое взаимодействие с клиентом, как с участием, так и без участия персонала компании. То есть точками касания будут не только телефонные разговоры, встречи с менеджерами, помощь продавца-консультанта, отправка коммерческого предложения или письма, но и посещение сайта, вывеска магазина, реклама, дизайн коммерческого предложения или письма, офис.

Покупатель оценивает все тщательно. К примеру, он приходит на встречу для осмотра предложенных вариантов квартиры, а его встречает менеджер, который будто выбежал из спортзала. Или клиент позвонил по телефону в офис, а там его несколько раз переключили на специалиста, в конце концов звонок просто сорвался.

Оглавление
Популярные записи