Как работать с возражениями — важно действовать последовательно, старясь распознать истинную причину. Возможно, клиента не устраивает цена, качество, сроки доставки.
Как повысить средний чек — есть 2 ключевых возможности: предложить покупателю приобрести более дорогой аналог продукта улучшенную, премиальную версию, максимальную
Инструменты автоворонки достаточно разнообразны. Они помогают привлекать и удерживать клиентов, проводить опросы, получать статистику, оценивать эффективность и т.д. Инструменты автоворонки
Как увеличить конверсию – начать необходимо с текущих показателей, определяя их по разным направлениям. Конверсия – это отношение положительно выполненных
Получение заявок на сайт должно происходить регулярно. Здесь не обойтись без внятного дизайна, удобного интерфейса, четкой структуры, полезного контента. Но