Способы привлечения клиентов включают применение различных психологических триггеров. Всего их 30, один из них – статусность, приобщение к какой-то определенной,
Автоматические продажи подразумевают применение такого инструмента, как видеоменеджер: вместо сотрудника информацию о продукте, преимуществах, цене и т.д. передает видеообращение. Этот
Работа с отзывами клиентов – важный момент для эффективной автоворонки. Большинство пользователей сейчас ищут отзывы, чтобы выбрать ресторан, кинофильм, спектакль,
Как работать с возражениями — важно действовать последовательно, старясь распознать истинную причину. Возможно, клиента не устраивает цена, качество, сроки доставки.
Как повысить средний чек — есть 2 ключевых возможности: предложить покупателю приобрести более дорогой аналог продукта улучшенную, премиальную версию, максимальную
Инструменты автоворонки достаточно разнообразны. Они помогают привлекать и удерживать клиентов, проводить опросы, получать статистику, оценивать эффективность и т.д. Инструменты автоворонки
Как увеличить конверсию – начать необходимо с текущих показателей, определяя их по разным направлениям. Конверсия – это отношение положительно выполненных