Точки контакта с клиентом | коммуникации, технологии, продукция

Точки контакта с клиентом — это моменты взаимосвязи с людьми, которые могут стать или являются вашими покупателями.

Точки контакта с клиентом в 2024 году

Какие точки контакта можно выделить:

  1. Коммуникации – это реклама и PR, которые могут взаимодействовать с клиентами в соцсетях, на сайте, в чат-ботах и т.д.
  2. Технологии – здесь на повестке дня выступают автоматизация, телефония, интернет.
  3. Материалы – коммерческие предложения, прайсы, бухгалтерские счета, вывески, ценники и т.д.
  4. Офисы и магазины – важно оформление, чистота, местонахождение, наличие парковки, приветствие секретаря или продавца и т.д.
  5. Сотрудники – насколько коммуникабельны, важны опрятный внешний вид, приятный голос, вежливость и т.д.

Мы сгруппировали точки контакта, но они не действуют каждая по себе, а работают во взаимосвязи. То есть потенциальный клиент может увидеть рекламу на ТВ, перейти на сайт, почитать блог или соцсети и принять решение о покупке. Сбой на какой-то из точек контакта в общей схеме может привести к потере клиента.