Точки контакта с клиентом — это моменты взаимосвязи с людьми, которые могут стать или являются вашими покупателями.
Точки контакта с клиентом в 2024 году
Какие точки контакта можно выделить:
- Коммуникации – это реклама и PR, которые могут взаимодействовать с клиентами в соцсетях, на сайте, в чат-ботах и т.д.
- Технологии – здесь на повестке дня выступают автоматизация, телефония, интернет.
- Материалы – коммерческие предложения, прайсы, бухгалтерские счета, вывески, ценники и т.д.
- Офисы и магазины – важно оформление, чистота, местонахождение, наличие парковки, приветствие секретаря или продавца и т.д.
- Сотрудники – насколько коммуникабельны, важны опрятный внешний вид, приятный голос, вежливость и т.д.
Мы сгруппировали точки контакта, но они не действуют каждая по себе, а работают во взаимосвязи. То есть потенциальный клиент может увидеть рекламу на ТВ, перейти на сайт, почитать блог или соцсети и принять решение о покупке. Сбой на какой-то из точек контакта в общей схеме может привести к потере клиента.