Увеличить конверсию | советы для роста показателя

Увеличить конверсию – задача, которую должен ставить каждый руководитель. Даем 6 идей, как существенно повысить коэффициент конверсии.

Увеличить конверсию | 6 идей как это сделать в 2024 году

  1. Написать более четкий призыв к действию. Кнопки с призывами типа «продолжить» или «отправить» уже не дают нужного эффекта. Призыв к действию должен конкретно и понятно разъяснить потенциальному клиенту, что он получит в обмен на свое целевое действие.
  2. Найдите для своей формы оптимальное место расположения на странице. Бывает так, что целевая аудитория откликается на предложение в подвале сайта, а некоторые предложения работают только при размещении вверху. Необходимо провести А/В тестирование, чтобы найти оптимальный вариант именно для вас и вашей аудитории.
  3. Многие эксперты говорят, что формы на сайте должны быть короткими, нужно запрашивать минимальный объем информации, чтобы увеличить конверсию сайта. Но ведь и небольшие формы заполняют далеко не все.
    • Что делать? Можно увеличить число шагов и полей формы, но изменить при этом порядок. Предложите сначала ответить на более интересные для пользователя вопросы, а затем спросить номер телефона, электронной почты. Психологически клиенту дать эти данные будет уже проще.
  4. В форме важно задавать правильные вопросы. Допустим, вы запрашиваете на первый взгляд не очень личную информацию – название компании. Но потенциальный клиент воспринимает вопрос как агрессивный: он хотел остаться инкогнито, а раскрывая название компании, может быть «рассекречен».
  5. Поместите свой ключевой аргумент в заголовок или подзаголовок, чтобы увеличить конверсию в продажу. Ведь посетитель всегда задается вопросом: «Что это мне даст?» «Почему нужно выбрать его?» Ответив на эти размышления, вы получите нового клиента.
  6. Впрочем, можно днями рассказывать о выгодах продукта, но это может не сработать без социальных доказательств. То есть отзывов, реальных историй, а также наград, рейтингов, статистики или гарантий. Запомните, что порядка 70% онлайн-покупателей ищут отзывы, чтобы принять решение о покупке.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования