Эмоции в продажах привлекают внимание клиента, мотивируют его сделать действие, купить товар. Поэтому очень важно в призывах к действию использовать эмоциональную составляющую. Учитывайте это при создании своих объявлений: старайтесь включить в них описание эмоций человека, которые он получит после покупки.
Эмоции в продажах | психологический триггер
Что вызывает эмоции в продажах? Примеры такие:
- Независимость
- Свобода
- Уверенность в завтрашнем дне
- Стабильность дохода
- Любовь
- Счастье
- Путешествия
- Семья и семейные ценности
Например, мы при продаже курса по настройке автоворонки говорим, что эти знания дадут возможность не беспокоиться о завтрашнем дне, принесут стабильно высокий доход, освободят время для путешествий, семьи и т.д.
Чтобы отработать триггер эмоции в продажах, сделайте упражнение. Опишите свой продукт так, чтобы клиент представил, как он будет счастлив после покупки. Яркие положительные эмоции вызывают не только слова, но и красивые картинки, фотографии, которые вызывают ассоциации. Например, фотография отдыха на Мальдивах будет ассоциироваться и с высоким уровнем дохода и свободой, наличием времени на прекрасный отдых. Именно такую атмосферу счастья и независимости зачастую хочет клиент.
Какие положительные эмоции вызывает ваш продукт? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования