Скрипты продаж

Закрытие продаж | приемы и примеры

Закрытие продаж — это цель, которую преследует каждый менеджер. Существует набор различных техник, которые максимально способствуют закрытию сделки. Главное, чтобы клиент был готов к покупке. То есть менеджер должен быть уверен, что у покупателя есть деньги, полномочия, время, а также желание купить, ему надо срочно.

Закрытие продаж в 2024 году

Приведем несколько эффективных приемов для закрытия продаж:

  • Уточнить информацию. Например, у текущего клиента можно спросить, нужно ли внести изменения в ассортимент, объемы закупки. У нового контрагента – куда отправить счет, договор. Хорошим уточнением будет вопрос, как покупатель хочет расплатиться – наличными или картой. Варианты, что уточнить всегда есть.
  • Создание дефицита или срочности. Примеры: цена действительна до…, наличие товара ограничено, акция, скидки действуют до… С помощью такой манипуляции ускоряется время принятия решения.
  • Три «да». Задайте клиенту несколько вопросов, на которые он с максимальной вероятностью ответит «да». Тогда и на предложение закрыть сделку он, скорее всего, тоже ответит утвердительно. Пример: вам в целом интересно? цена устраивает? хотите попробовать? Хорошо, тогда я оформлю договор…
  • После беседы задать вопрос об оплате. Пример: если все вопросы заданы, то подскажите, куда отправить счет.
Оглавление
Популярные записи