Лучшие офферы – это путь к сердцу покупателя. Предлагаем вам чек-лист, чтобы настроить оффер в будущем. Используйте советы, чтобы составить выгодное и понятное предложение, которое поможет убедить клиента купить товар или услугу.
Лучшие офферы | чек-лист для настройки в 2024 году
Итак, что выведет ваше предложение в топ офферов?
Эффектный, броский заголовок, который привлечет внимание пользователя и задержит его на странице. Избегайте сложной терминологии, используйте простые (но душевные) слова.
Используйте простой дизайн, читабельный шрифт, делайте какие-то акценты (выделение, списки, рамки и т.д.), включайте видеоконтент, унифицируйте размер и дизайн иллюстраций, логотипов и т.д.
Не обещайте того, чего покупатель не получит на самом деле (молодильные яблоки или живую воду, например).
Постарайтесь снять самые распространенные возражения. Сделать это можно с помощью:
- Цены
- Ценности и бонусов
- Срочности
- Гарантии
- Отзывов и статистики
Опишите свой продукт, используя язык ХВП, то есть раскрывая характеристики, выгоды, преимущества. Это можно сделать списком.
Используйте сторителлинг – небольшие истории с главным героем, который через неудачу находит правильное решение (с помощью вашего продукта, конечно) и получает результат.
Не загромождайте страницу информацией, отвлекающей внимание. Все, что не ведет к положительному решению, убирайте в «закрома». Уберите лишние ссылки и контент: на продающей странице ничего не должно отвлекать от оффера и кнопки «купить».
Привлекайте внимание через отзывы реальных клиентов. Создайте список известных покупателей, приобщайте пресс-релизы и статистику.
Убедитесь, что в вашем предложении есть четкий и эффективный призыв к действию. Просите сделать что-то одно, не давайте вариантов, чтобы не вносить сумятицу.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования
Побудить к какому-то целевому действию может лид-магнит:
- предложите купон,
- скидку,
- видеоурок,
- бонус,
чтобы больше потенциальных клиентов зашло в автоворонку. Но лид-магнит должен стимулировать к покупке, но не затмевать ее. Примеры офферов:
скидка 10% при покупке вещей из нового коллекции.
Вы уже сформировали оффер для своего продукта? Напишите в комментариях