Скрипты продаж

Лид-магнит | первый этап автоворонки

Лид-магнит открывает автоворонку продаж. Сама автоворонка представляет собой последовательность действий, нацеленных на получение контактов потенциального клиента, «подогрев» его интереса к продукту и заключение сделки. Можно выделить 5 ключевых этапов автоворонки, каждый из которых должен соответствовать «температуре» аудитории.

Лид-магнит в 2024 году | ценный бесплатный продукт

Задача 1 этапа – получить контакты. Этому способствует полезный и ценный продукт, который пользователь получает бесплатно, оставляя на сайте или в соцсетях свой телефон или email. Для разных сфер бизнеса можно придумать свой лид-магнит. Примеры:

  • Чек-листы
  • Электронная книга
  • Видеотренинг
  • Билет на мероприятие
  • Доступ к вебинару
  • Шаблоны
  • Каталог
  • Демо-доступ
  • Инструкция
  • Приглашение на закрытый показ
  • Приглашение на тест-драйв и др.

Как создать лид-магнит? Надо понимать, что с его помощью происходит первое знакомство с посетителем сайта или соцсетей. Чтобы на этот этап зашло как можно больше пользователей и они продвинулись дальше по автоворонке, нужно четко представлять свою целевую аудиторию, понимать ее потребности и проблемы, знать, какие решения могут их удовлетворить.

  1. Первый этап будет успешным, если предложенный бесплатный продукт четко формулирует «боль» целевой аудитории и предлагает бесплатное решение. Пользователь должен получить его мгновенно.
  2. Когда запускается воронка продаж, лид-магнит размещают на лендингах, а также на разных страницах сайта, используя формы захвата, виджеты (хеллоубар, поп-ап, push-уведомление, баннер, чат-бот и т.д.). Если автоворонка настроена, то все контакты пользователей автоматически попадают в CRM-систему, по ним автоматически заводится сделка.
  3. Как сделать лид-магнит эффективным? Бесплатный продукт можно сделать достаточно быстро. Поэтому лучше, если таких предложений будет не одно, а несколько. Тестируйте, проверяйте, меняйте и снова внедряйте, чтобы найти тот оффер, который дает лучшую конвертацию. Используйте Hello Bar, чтобы тестировать и получать статистику, какой лид-магнит более привлекателен для пользователей.
  4. У вас уже созданы шаблоны лид-магнитов? Напишите в комментариях. Кстати, мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автоворонка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически.
Оглавление
Популярные записи