Купить вебинарную комнату, которая окупится за 3 месяца

Хотите купить вебинарную комнату? Это отличный инструмент для создания трафика потенциальных клиентов и роста продаж. Окупить вложения в хорошую вебинарную комнату можно всего за 1 месяц. Рассказываем, какие функции она должна включать и подсказываем 5 идей, как эффективно использовать этот канал продаж.

Купить вебинарную комнату в собственность

  • С настройками для роста продаж
  • Со встроенной формой для сбора заявок
  • С возможностью проводить опросы
  • С удобной видеозаписью
  • Со встроенной системой оповещения участников
  • На безлимитное число участников
  • Купить вебинарную комнату недорого

Настройки для роста продаж в 2024 году

Сегодня очень много бизнесменов используют вебинары как отличный способ собрать на одной площадке людей и компании, объединенные одной общей проблемой или идеей. Проще говоря, свою целевую аудиторию. Наверняка, в лентах социальных сетей и в поисковых системах вы регулярно встречали приглашение на бесплатные или платные вебинары, где обещают помочь увеличить продажи, начать свой бизнес, создать трафик клиентов, настроить рекламу в социальных сетях, научить seo-продвижению, найти мужа или пройти мастер-класс по стилю.

Все эти компании преследуют одну цель – на вебинаре показать свою экспертность по конкретной теме с помощью полезного контента.  Они дают инструкции, инструменты, рассказывают примеры из своего опыта, приглашают своих текущих клиентов в эфир. Но мало кто использует вебинарную комнату, как настоящий инструмент для сбора заявок на свои услуги, тренинги, продукты, консультации и т.д.

Какие функции должны быть в вебинарной комнате для роста продаж:

  1.  Удобное управление. Каждый участник должен иметь возможность настроить расположение окон (видео, чат, презентация) так, как ему удобно.
  2. Возможность задать спикеру вопрос. Эта функция реализуется с помощью чата и возможности выйти в эфир.
  3. Возможность оставить заявку на акцию, демо-доступ, консультацию, сам продукт. Эта функция реализуется с помощью размещения формы с полями ввода имени, телефона, email и кнопки «Отправить заявку».
  4. Возможность подстегнуть участников заполнить форму заявки с помощью счетчиков, призывов «Осталось 5 мест», ограничения по времени и т.д.
  5. Система управления количеством заявок и призывами над формой. Такая возможность позволяет быстрее найти то предложение, которое актуально для собранной аудитории в данный момент.
  6. Возможность провести опрос и показать его результаты всем участникам, убедив их, что это распространенная проблема, и подчеркнуть, что именно вы предлагаете ее решение.
  7. «Кликабельная» презентация. Возможность поставить ссылки в отдельные элементы презентации (картинки, слова) с переходом на лендинг, полезную статью, видео, покупку книги и т.д.
  8. Возможность демонстрировать экран рабочего стола. Эта функция очень актуальна для компаний, которые предлагают it-продукты.
  9. Удобная видеозапись тоже со встроенной формой для сбора заявок. Эта схема отлично работает для тех участников, которые не смогли присутствовать в онлайне и решили позже посмотреть запись. А также для тех, кто вернулся, чтобы еще раз прослушать, записать важные моменты.

Встроенная форма для сбора заявок

Как правило, во всех вебинарных комнатах есть несколько способов коммуникации с участниками – чат, возможность дать слово или предоставить выход в эфир. Большинство компаний просто пишут свой телефон и email на последнем слайде презентации и призывают в самом конце им звонить и писать. В лучшем случае, только те, кто «досидел» до конца мероприятия и кого вы смогли убедить своей экспертностью, может быть свяжется с вами.

Покупайте вебинарную комнату, которая позволит  продавать ваш товар или услугу

Мы предлагаем в течение вебинара призывать участников добровольно прямо сейчас проявить интерес к вашим услугам, продукту, предложению, акции. Для этого участники всегда должны видеть перед глазами призыв и форму, где можно оставить свои контакты. А ведущий должен регулярно обращать не нее внимание. Вот как может выглядеть такой лид-магнит прямо в онлайне, во время вебинара.

Наш опыт показывает, что отсутствие формы позволяет собрать около 10-15 заявок, а с формой можно получить до 100 заявок (расчет, исходя из 300 участников в онлайне).

Возможность проводить опросы

Опросы – это важный инструмент, который помогает во время вебинара удерживать внимание участников, просить от них обратной связи, включать их в общение. Но не все знают, что можно использовать опросы в целях не просто узнать «Как меня слышно?», а для продвижения своего продукта, как способа решения конкретной проблемы.

С помощью опросов можно убедиться, что действительно какая-то конкретная «боль» волнует большую часть участников. Или сразу «прощупать почву», какой из ваших продуктов будет наиболее интересен конкретной аудитории и сделать в презентации акцент именно на него. Узнайте, из каких сфер бизнеса участники, и тут же расскажи успешные кейсы из опыта именно для них.

Удобная видеозапись

Практически каждый сервис для проведения вебинаров позволяет сделать запись мероприятия. Но мы предлагаем ее использовать сразу с целью получить новые лиды и конвертировать их дальше в покупателей.

Рядом с видеозаписью мы также размещаем форму с призывом и предложением сделать подписку, получить скидку, узнать подробнее о каком-то предложении.

  1. Во-первых, это сработает для тех, кто не смог принять участие в онлайне. Мы не лишаем его возможности тоже проявить интерес к продукту или услуге.
  2. Во-вторых, около 30% участников приходят не с самого начала или вынуждены уйти раньше. Поэтому мы продолжаем повышать свою экспертность уже с видеозаписью.
  3. Во-третьих, часть онлайн-участников, которые не решились оставить заявку сразу, как правило, передумывают. И еще раз посмотрев видеозапись, делают шаг в вашу воронку продаж.

Наш опыт показывает, что еще около 10% от общего количества участников заполняют форму именно со странице видеозаписи.

Встроенная система оповещения участников

Безусловно, результат вебинара во многом зависит от количества участников, которые все же придут на вебинар. Особенно, если речь идет о бесплатном мероприятии.

Вы можете заранее начать собирать регистрации. Вы можете напомнить за несколько дней о мероприятии, и все равно в назначенное время увидеть в вебинарной комнате 10% от всех, кто зарегистрировался.

Вот несколько причин, почему так происходит:

  1. При ранней регистрации, люди еще не в курсе своих планов на конкретный день. Но так как участие бесплатное, то предпочитают зарегистрироваться.
  2. Если форма регистрации на вашем сайте не содержит никаких проверок данных, то до 30% непреднамеренно оставляют свои контакты с ошибками. Как телефон, так и email. А это значит, что они не получат ссылку для входа в вебинарную комнату, и вы не сможете им дозвониться.
  3. Вы выбрали неудобное время или не учли разницу времени в зависимости от часовых поясов.
  4. Вы отправили письмо со ссылкой для подключения не сразу после регистрации, а через несколько дней. Скорее всего про вас уже забыли и даже по имени отправителя сразу не смогут вспомнить о вашей компании и вебинаре.

Мы предлагаем 4-ступенчатую систему оповещения:

  1. Форма регистрации на вебинар, которая сразу проверяет корректность email и номера телефона. Насколько чистые данные вы получите, настолько дальше менеджерам будет проще работать.
  2. Отправка письма сразу после регистрации со ссылкой на мероприятие.
  3. Смс-оповещение о мероприятии.
  4. Автоинформатор, который позвонит всем зарегистрировавшимся участникам и напомнит о мероприятии.

Безлимитное число участников

Возможность пригласить на вебинар неограниченное число участников крайне важна. Большинство сервисов просят заплатить им дополнительную сумму денег за каждые 50-100 участников. Это не всегда удобно, тем более, когда вы не можете точно спрогнозировать, сколько же участников зарегистрируется, и сколько все же придет. Всегда есть риск неоправданных дополнительных расходов.

Поэтому возможность купить вебинарную комнату с неограниченным количеством – отличное приобретение. Эта инвестиция, которая быстро себя окупит, а вы не будете каждый раз думать, стоит ли увеличить количество одновременных подключений или нет.

Купить вебинарную комнату недорого

Цена вопроса важна лишь, когда вы не понимаете, стоит ли идти на такие затраты. Но если вы поняли, что проведение вебинаров, – это важный для вас канал продаж, то покупка вебинарной комнаты – это всего лишь инвестиция с быстрым сроком окупаемости.

Наше решение совсем недорогое, тем более, что вы получить актив, который продолжит еще много лет приносить вам деньги.