Маркетинг для b2b | на что нацелен

Маркетинг для b2b или маркетинг на основе аккаунтов (учетных записей) нацелен на плотную работу со своей аудиторией, ее разогрев. Если входящий маркетинг работает на лидогенерацию – привлечение большего числа пользователей в вашу воронку, то маркетинг для b2b компаний предполагает работу с клиентами мечты.

Маркетинг для b2b | работа с клиентами мечты в 2024 году

Что это значит? Вам не просто предстоит определить портрет потенциального клиента. Сначала вам нужно найти и составить список компаний, которые хорошо подходят под целевой портрет. А затем найти и составить список людей, которые в этих компаниях принимают решения. Соответственно, нужны не только названия и фамилии, важны их контактные данные – аккаунты, учетные записи, телефоны и т.д.

То есть, по сути, мы берем традиционную воронку продаж и как будто переворачиваем, фокусируя маркетинговые усилия на тех, кто является нашими идеальными клиентами. Не ждем, когда такие клиенты самостоятельно найдут информацию о продукте или услуге, а решаем сразу работать с ними.

Зная конкретную компанию, лицо, принимающее решение, можно создавать более персонализированный контент. Маркетинг для b2b включает такие инструменты, как электронные письма, вебинары, конференции, рекламные кампании и т.д. Например, можно пригласить на вебинар, где речь пойдет о конкретных болевых точках, которые есть у клиента и путях решения. Далее необходимо будет последовательно представить еще более ценный контент.

Любое действие со стороны клиента в сторону вашей компании – повод переходить на следующий этап, чтобы в итоге сделать предложение, от которого трудно отказаться.

Маркетинг для b2b особенно подходит для отраслей с длительными циклами продаж. У таких компаний, как правило, меньше клиентов, но приходится тратить больше времени на развитие доверительных отношений, экспертности и убеждение в необходимости покупки.

Как считаете, в вашей сфере может пригодиться маркетинг для b2b? Напишите в комментариях.