Потребности клиента выявляются с помощью квизов или, проще говоря, тест-опросов. Также они помогают понять, насколько у вас «живая» база подписчиков, определить ключевые проблемы аудитории и принять пожелания клиентов. Это проверенный инструмент, который дает вау-эффект.
Потребности клиента в 2024 году | используйте тест-опросы
Как определить потребности клиентов в продажах?
Первый вариант проведения квиза – рассылка по собственной базе потенциальных клиентов. В письме должна быть четко сформулированная просьба ответить на несколько вопросов по актуальной для вас теме.
Как технически это сделать?
- Определить 4 важных вопроса
- Придумать мотивацию, почему надо ответить на вопросы
- Собрать тест за 10 минут на платформе Flexbe (там для этого предусмотрен специальный инструмент)
- Все ответы записать в CRM, чтобы потом сделать личные предложения.
Выявление потребностей клиента состоялось. Что получается в итоге:
- Подтвердили, что база данных «живая».
- Определили проблемы № 1 целевой аудитории.
- Стало понятно, что нужно изменить, чтобы предложение было более привлекательным.
- Получили ряд возражений, о которых даже не подозревали
- Увидели, какие слова используют наши потенциальные клиенты, чтобы описать свои проблемы (это поможет улучшить лендинг).
- Сделали еще одну точку касания и напомнили о себе.
Как еще выявить потребности клиента при продажах?
Второй вариант – провести квиз в рекламной кампании в соцсетях с переходом на страницу с опросом. Например, наша компания предложила бесплатно пройти тест и узнать, какая схема автоворонки подойдет конкретному бизнесу.
Какой результат мы получили:
- Сразу квалифицировали целевую аудиторию по должности и размерам бизнеса
- Узнали, какие проблемы волнуют
- ”Прощупали” уровень знаний по теме автоворонки
- Сразу пригласили на наше бесплатное мероприятия
- Получили контакты потенциальных клиентов
У вас есть опыт проведения квизов среди клиентов? Напишите в комментариях. Мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автовронка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически.