Потребности клиента | выявляем с помощью квизов

Потребности клиента выявляются с помощью квизов или, проще говоря, тест-опросов. Также они помогают понять, насколько у вас «живая» база подписчиков, определить ключевые проблемы аудитории и принять пожелания клиентов. Это проверенный инструмент, который дает вау-эффект.

Потребности клиента в 2024 году | используйте тест-опросы

Как определить потребности клиентов в продажах?

Первый вариант проведения квиза – рассылка по собственной базе потенциальных клиентов. В письме должна быть четко сформулированная просьба ответить на несколько вопросов по актуальной для вас теме.

Как технически это сделать?

  1. Определить 4 важных вопроса
  2. Придумать мотивацию, почему надо ответить на вопросы
  3. Собрать тест за 10 минут на платформе Flexbe (там для этого предусмотрен специальный инструмент)
  4. Все ответы записать в CRM, чтобы потом сделать личные предложения.

Выявление потребностей клиента состоялось. Что получается в итоге:

  1. Подтвердили, что база данных «живая».
  2. Определили проблемы № 1 целевой аудитории.
  3. Стало понятно, что нужно изменить, чтобы предложение было более привлекательным.
  4. Получили ряд возражений, о которых даже не подозревали
  5. Увидели, какие слова используют наши потенциальные клиенты, чтобы описать свои проблемы (это поможет улучшить лендинг).
  6. Сделали еще одну точку касания и напомнили о себе.

Как еще выявить потребности клиента при продажах?

Второй вариант – провести квиз в рекламной кампании в соцсетях с переходом на страницу с опросом. Например, наша компания предложила бесплатно пройти тест и узнать, какая схема автоворонки подойдет конкретному бизнесу.

Какой результат мы получили:

  • Сразу квалифицировали целевую аудиторию по должности и размерам бизнеса
  • Узнали, какие проблемы волнуют
  • ”Прощупали” уровень знаний по теме автоворонки
  • Сразу пригласили на наше бесплатное мероприятия
  • Получили контакты потенциальных клиентов

У вас есть опыт проведения квизов среди клиентов? Напишите в комментариях. Мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автовронка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически.