База клиентов необходима для того, чтобы автоворонка продаж работала эффективно. Зачастую, пытаясь выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР), менеджеры получают мощный отпор со стороны его секретаря или помощника.
База клиентов | пополнение для автоворонки
Как пробить эту стену и получить в базу данные клиентов заветный контакт с помощью автоматизации? Совершите обходной маневр, используя такой инструмент, как пиксель соцсетей.
Это специальный код, который вы можете сами в 2 клика установить на сайт. Его основная задача – собрать клиентскую базу данных всех посетителей вашего сайта.
Как собрать базу клиентов? Чтобы в эту базу попали те, кто принимает решения в компаниях ваших клиентов, достаточно использовать следующий прием.
Опубликуйте ваше коммерческое предложение на отдельной странице сайта, недоступной всем.
- Установите на эту страницу пиксель соцсетей.
- Отправьте клиенту не файл с коммерческим предложением, а ссылку на страницу сайта, где оно опубликовано.
Как только босс перейдет по ней, пиксель распознает его по страничке в социальной сети и загрузит эти данные в клиентскую базу. Так вы можете собрать данные всех, кто участвует в принятии решений – директор, заместитель руководитель отдела, финансовый директор и т.д. Пиксель соберет данные о каждом из них.
Настройте рекламную кампанию в соцсетях, указав в качестве аудитории пиксель соцсетей. Сформулируйте предложение, от которого нельзя отказаться и мотивируйте быстрее принять решение и оплатить. Вашу рекламу увидит не только менеджер, с которым вы общались по телефону или email, а все лица в компании, которые принимают решения.
В итоге длина сделки и скорость принятия решения сокращается в 2 раза.
Оцените в комментариях от 1 до 10, как вам такая идея? И напишите, как вы нестандартно выходите на ЛПР? Мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автоворонка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически.