База клиентов | как собрать контакты ЛПР

База клиентов необходима для того, чтобы автоворонка продаж работала эффективно. Зачастую, пытаясь выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР), менеджеры получают мощный отпор со стороны его секретаря или помощника.

База клиентов | пополнение для автоворонки

Как пробить эту стену и получить в базу данные клиентов заветный контакт с помощью автоматизации? Совершите обходной маневр, используя такой инструмент, как пиксель соцсетей.

Это специальный код, который вы можете сами в 2 клика установить на сайт. Его основная задача – собрать клиентскую базу данных всех посетителей вашего сайта.

Как собрать базу клиентов? Чтобы в эту базу попали те, кто принимает решения в компаниях ваших клиентов, достаточно использовать следующий прием.

Опубликуйте ваше коммерческое предложение на отдельной странице сайта, недоступной всем.

  1. Установите на эту страницу пиксель соцсетей.
  2. Отправьте клиенту не файл с коммерческим предложением, а ссылку на страницу сайта, где оно опубликовано.

Как только босс перейдет по ней, пиксель распознает его по страничке в социальной сети и загрузит эти данные в клиентскую базу. Так вы можете собрать данные всех, кто участвует в принятии решений – директор, заместитель руководитель отдела, финансовый директор и т.д. Пиксель соберет данные о каждом из них.

Настройте рекламную кампанию в соцсетях, указав в качестве аудитории пиксель соцсетей. Сформулируйте предложение, от которого нельзя отказаться и мотивируйте быстрее принять решение и оплатить. Вашу рекламу увидит не только менеджер, с которым вы общались по телефону или email, а все лица в компании, которые принимают решения.

В итоге длина сделки и скорость принятия решения сокращается в 2 раза.

Оцените в комментариях от 1 до 10, как вам такая идея? И напишите, как вы нестандартно выходите на ЛПР? Мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автоворонка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически.