Скрипты продаж

Пенетрация | как увеличить

Пенетрация — ее расчет нужно проводить регулярно. Термин «пенетрация» в бизнесе используется при оценке объема продаж или доли продукции компании в общем объеме закупок клиента. С помощью этого показателя можно планировать перспективы развития, увеличения среднего чека.

Пенетрация в 2024 году

Покупатель в силу разных причин может делать закупки не только у вас, но и у другого поставщика. Выяснить общие потребности можно либо у самого клиента, либо через анализ рынка, маркетинговое исследование.

Далее включайте сравнительный анализ: что предлагают конкуренты, какие дают преимущества, какое ваше предложение может все это «перебить». Подумайте, что поможет увеличить средний чек, какие скидки и бонусы привлекут внимание. Также поработайте надо повышением качества продукта, расширением сервисных программ.

Оглавление
Популярные записи