Как увеличить средний чек в 2024 году | 6 четких советов

Как увеличить средний чек, когда клиент с помощью цепочки писем осознал преимущества основного продукта и нажал кнопку «Купить»? Сделайте это с помощью максимизатора прибыли сразу или спустя какое-то время.

Как увеличить средний чек | включайте максимизатор прибыли

Максимизатор прибыли – это волшебная палочка, которая автоматически зарабатывает вам еще больше денег. К примеру, было продано 10 штук основного продукта по 500 руб. Предложите докупить какой-то товар за 100 руб. Даже если 5 клиентов согласятся, дополнительная выручка составит еще 500 руб. При этом усилий практически никаких, без затрат на рекламу и т.д.

Аксиома: удержать внимание покупателя очень важно, поскольку поиск нового клиента всегда стоит в 2-3 раза дороже. Поэтому когда обдумываете стратегию, как увеличить средний чек в магазине, используйте следующие советы.

Совет 1.

Во время покупки основного товара предложите сопутствующие товары, которые, как правило, покупают вместе с основным товаром. Например:

  • Сумка к ноутбуку
  • Массаж рук к маникюру
  • Крем, другие средства ухода после косметологических процедур
  • Услуги по установке, сборке, настройке основного продукта
  • В интернет-магазине – украшения к платью, брюки к блузке и т.д.

Совет 2.

Предложите более дорогую версию основного продукта:

  • В большем объеме
  • В более полной комплектации
  • Комплекс услуг по специальной цене

Совет 3.

Покупателю могут быть интересны дополнительные услуги:

  • доставка
  • сборка
  • настройка
  • установка
  • консультация
  • обучение.

Совет 4.

Создайте шкалу с разными ценами на более дорогую версию продукта. Покажите, что если клиент немного доплатит, то сможет получить продукт более высокого качества. Но если он будет медлить, то упустит выгоду.

Совет 5.

Предложите акцию «2+2=3», то есть купи больше и получи снижение цены.

Совет 6.

Формируйте связанные товары, когда цена на какой-то товар снижается, если его покупают в комплекте с другим.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Допродажи нужно делать сразу или с помощью автоматически настроенных цепочек напоминаний. Для этого используйте сервисы email-рассылок, смс-рассылки, чат-боты, crm-систему.

Напишите в комментариях, какие максимизаторы прибыли эффективны в вашей сфере?