Скрипты продаж

Допродажа | максимизаторы прибыли

Допродажа – следующий этап после продажи основного продукта. Допродажа услуг и товаров позволяет увеличить средний чек и приносит максимальную выгоду.

Допродажа | как «привязать» клиента в 2024 году

Теперь ваша цель – дополнительно продать клиенту либо сопутствующие товары, либо более крутую, продвинутую версию основного продукта, либо сопутствующие товары из смежных категорий.

На этом этапе автоворонки взаимодействие с клиентов строится с помощью писем, СМС, звонка менеджера, чат-бота. Предложите сумочку к туфлям, к круасану чашку кофе, к брюкам пояс, к автомобилю дополнительные аксессуары, к фотоаппарату чехол и т.д. Вспомните, как в «Макдональдсе» к основному товару – гамбургеру вам предложат картошку, соус и напиток!

Впрочем, продажа более дорогих версий продукта (up-sell) или сопутствующих товаров (Long tail – длинный хвост) – это далеко не все возможности максимизаторов вашей прибыли.

Взаимодействовать с клиентом можно через:

  1. Предложение  продукта, заменяющего основной, но с более низким тарифом (Down-sell). Как ни странно, но это тоже увеличивает выручку. Ведь если такого товара нет, то теряются клиенты, для которых основной продукт расценивается как дорогой.
  2. Чувство, что упускается выгодное предложение (Flash sale). В этом случае цена на продукт периодично возрастает, снижаясь только в определенный период. Это особенно подходит для клиентов, которые понимают рыночную стоимость товара.
  3. Перекрестные товары (Cross-sell) из смежных категорий. Например, как в Starbucks: пришел выпить кофе, а купил фирменную кружку.
  4. Рекомендацию купить комплект как одно целое (Bundle). Например, шампунь + гель для душа. В этом случае стоимость каждого товара будет дешевле, чем при покупке одной позиции.
  5. Разовое предложение, действующее в короткий срок (One time offer).

Допродажа товаров требует тщательного тестирования. Действуйте по классической схеме:

  • внедряй – проверяй – исправляй – внедряй. Внедряйте те, что приносят максимальный эффект.

Напишите в комментариях, какие ваши продукты могут стать максимизаторами прибыли? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи