Скрипты продаж

План по выручке в 2024 году | что учесть при постановке

План по выручке — это контрольная цифра, которую необходимо рассчитывать с учетом различных факторов. При планировании нельзя выдавать желаемое за действительное. Необходимо отталкиваться от итогов за предыдущие периоды.

План по выручке в наши дни

Здесь важно рассчитать темпы роста к сопоставимым периодам, проанализировать колебания объемов выручки, связанные с сезонностью. Также надо посмотреть, какой ассортимент дает основную выручку.

Следующий этап определяет, что стимулирует рост выручки. Можно ли повысить средний чек, ввести новые востребованные позиции? Эффективна ли организационная структура отдела продаж, хватит ли менеджеров, насколько хорошо работает система мотивации? Какие каналы продаж дают лучшие результаты, а какие только оттягивают деньги?

Важно помнить, что план по выручке должен быть амбициозным, но при этом выполнимым, определен на конкретный период и декомпозирован на сотрудников, регионы, недели и т.д.

Оглавление
Популярные записи