Этапы продаж | полная схема автоворонки

Этапы продаж в автоворонке идут последовательно и решают свои задачи. Закон сохранения энергии гласит: «Энергия не исчезает бесследно, она переходит из одной формы в другую». Аналогичный принцип лежит в основе автоворонки. Поэтапно посетители переходят в категорию покупателей. Не стоит форсировать события: эти переходы должны проходить органично.

Этапы продаж в 2024 году | соблюдать обязательно

Представьте, что вам пришло письмо с предложением купить дорогой товар. Готовы ли вы на дорогую сделку с незнакомцем? Скорее всего, нет. И такое решение примет основная часть адресатов.

Чтобы дело срослось, человеку нужно познакомиться с вами поближе, пройти 5 этапов продаж. На 1 этапе автоворонки логично предложить клиенту что-то бесплатно. Лид-магнит, размещенный на специальной странице, должен его заинтересовать. Как только он оформит подписку, то получит ссылку на полезный бесплатный продукт (мини-книгу, вебинар, шаблон и т.д.), а также рекомендацию приобрести какой-то недорогой продукт (трипвайер).

Цена трипвайера должна быть необременительна для конкретного продукта и целевой аудитории. Задача – перевести взаимоотношения с клиентом в финансовое русло, подвести его к решению сделать первую покупку.

Только после отклика на трипвайер переходим на следующие этапы техники продаж – предлагает купить основной продукт. Кстати, именно от него должны создаваться и лид-магнит, и трипвайер.

На следующем этапе автоворонки подключаются максимизаторы прибыли. Это могут быть смежные или сопутствующие товары, более дорогие или расширенные версии основного продукта, комплексные предложения и т.д.

Задача заключительного этапа автоворонки – привести покупателя к циклическим покупкам. Это может быть обновленные версии продукта, новые коллекции, приглашение на новые процедуры и т.д.

Итак, лид-магнит, трипвайер, основной продукт, максимизаторы прибыли и допродажи – это и есть основные этапы продаж, которые необходимо четко соблюдать в автоворонке.

Работая над созданием автоворонки, нужно понять:

  1. Какой продукт будет основным и что станет лид-магнитом и трипвайером
  2. Какое ПО и сервисы будут использоваться
  3. Какие триггеры будут наиболее эффективными
  4. Как будет генерироваться трафик
  5. Какие вложения необходимы
  6. Какой финансовый результат вас удовлетворит