Этапы продаж в 2024 году | соблюдать обязательно
Представьте, что вам пришло письмо с предложением купить дорогой товар. Готовы ли вы на дорогую сделку с незнакомцем? Скорее всего, нет. И такое решение примет основная часть адресатов.
Чтобы дело срослось, человеку нужно познакомиться с вами поближе, пройти 5 этапов продаж. На 1 этапе автоворонки логично предложить клиенту что-то бесплатно. Лид-магнит, размещенный на специальной странице, должен его заинтересовать. Как только он оформит подписку, то получит ссылку на полезный бесплатный продукт (мини-книгу, вебинар, шаблон и т.д.), а также рекомендацию приобрести какой-то недорогой продукт (трипвайер).
Цена трипвайера должна быть необременительна для конкретного продукта и целевой аудитории. Задача – перевести взаимоотношения с клиентом в финансовое русло, подвести его к решению сделать первую покупку.
Только после отклика на трипвайер переходим на следующие этапы техники продаж – предлагает купить основной продукт. Кстати, именно от него должны создаваться и лид-магнит, и трипвайер.
На следующем этапе автоворонки подключаются максимизаторы прибыли. Это могут быть смежные или сопутствующие товары, более дорогие или расширенные версии основного продукта, комплексные предложения и т.д.
Задача заключительного этапа автоворонки – привести покупателя к циклическим покупкам. Это может быть обновленные версии продукта, новые коллекции, приглашение на новые процедуры и т.д.
Итак, лид-магнит, трипвайер, основной продукт, максимизаторы прибыли и допродажи – это и есть основные этапы продаж, которые необходимо четко соблюдать в автоворонке.
Работая над созданием автоворонки, нужно понять:
- Какой продукт будет основным и что станет лид-магнитом и трипвайером
- Какое ПО и сервисы будут использоваться
- Какие триггеры будут наиболее эффективными
- Как будет генерироваться трафик
- Какие вложения необходимы
- Какой финансовый результат вас удовлетворит