Системные продажи в автоворонке начнут работать, если помнить, что есть правила дополнительных продаж.
Системные продажи | в автоворонке в 2024 году
Первое правило: допродажи нельзя делать недовольным клиентам.
Поэтому важно убедиться, что ваш покупатель доволен. Как это сделать?
Предлагайте хештеги, которые будут использовать довольные посетители. Это упрощает классификацию.
Сегментируйте клиентов по придуманной системе баллов: например, за подписку клиент получает 10 баллов, за оформление покупки – 100 баллов. Предлагайте вторичные продажи тем, у кого выше рейтинг.
Составьте рейтинг NPS через всплывающие окна: 9-10 баллов ставят довольные клиенты, 7-8 – ценители, 6 и менее – недовольные.
Второе правило: предлагайте повторные продажи, делая акцент на преимущества для клиентов.
Расскажите дополнительно, как увеличится выгода клиента после еще одной покупки. Здесь важно учитывать ряд моментов:
- Сегментация. Контент нужно создать для каждой группы клиентов и автоматизировать рассылку, чтобы покупатель получил письмо в нужный момент.
- Ассортимент. Продумайте, какие продукты подойдут для допродаж. Учитывайте аналитику и сочетаемость. Не предлагайте все подряд – это отпугнет клиента.
- Выгода. Системные продажи хороши для компании, но чтобы они состоялись, покупатель должен видеть свою выгоду, а не вашу. Акцентируйте его внимание на том, как ваш продукт поможет решить их проблему.
Какие инструменты вы используете для системных продаж? Напишите в комментарии.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования