Реклама в соцсетях входит в большинство маркетинговых планов, поскольку это один из наиболее эффективных каналов для продвижения. Большое число рекламных кампаний – это высокая конкуренция в деле привлечения клиентов. Как в этой гонке одержать победу? Один из методов – писать цепляющие рекламные заголовки.
Реклама в соцсетях | 5 результативных советов в 2024 году
Продвижение в соцсетях будет более эффективным, если принять во внимание несколько советов по созданию интересных заголовков.
- Как отмечают эксперты, пять слов – идеальная длина для заголовка. Так что стремитесь именно к этому числу в своих заголовках. Это поможет привлечь внимание, получить комментарии и отметки «нравится».
- Начинайте заголовки рекламных объявлений с цифр. Оптимальный вариант – включить в заголовок «10». Например, 10 крутых новогодних салатов, 10 вариантов украсить стол к празднику.
- Используйте эмоциональные слова. Захватывающий, гипнотический, соблазнительный, желанный, жажда, запретный – эти и многие другие эмоционально заряженные слова очень хорошо подходят для заголовков.
- Кроме того, эмоционально работают вопросительные конструкции со словами «кто», «что», «когда», «где», «почему». «Знаете ли вы , что…» и т.д. Такая реклама в Instagram и других соцсетях однозначно интересует пользователей.
- Удивительно, но факт: отклик на рекламу дают слова и фразы с не слишком приятным значением. «Худший», «никогда», «безжалостный», «хватит» – поэкспериментируйте с отрицательно заряженными словами. Не исключено, что они найдут отклик у вашей целевой аудитории.
- Попробуйте использовать в заголовках 3 эффективные фразы, которые, по данным исследования Buzzsumo, отлично работают:
- Сделают вас
- Вот почему
- Можем ли мы угадать
Используете ли вы какой-то из этих советов при создании заголовков для рекламы в соцсетях? Напишите в комментариях.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования