Показатели продаж | клиенты, выручка, рентабельность

Показатели продаж — метрики, которые целесообразно анализировать с учетом специфики рынка, целей и стадии развития компании. К примеру, когда компания выходит на рынок с нуля и предполагает активный рост, важно сосредоточиться на анализе показателей продаж в динамике.

Показатели продаж в 2024 году

Здесь важно не упустить:

  1. Как растет трафик, число лидов, потенциальных клиентов, покупателей. Какова конвертация на каждом этапе. Здесь должны быть установлены минимальные величины, ниже которых нельзя опускаться. Сотрудники должны достаточно часто сдавать отчеты, чтобы не допустить провалов.
  2. Как прирастает база данных в процентах. Рассчитать это можно так: Число новых клиентов / общее число клиентов х 100%.
  3. Как растет объем продаж в процентах. Формула такова: продажи во 2 период / продажи в 1 период х 100%.
  4. Какова рентабельность продаж (прибыль / объем продаж)
  5. Уровень просроченной дебиторки