Help2Site - практические материалы по скриптам продаж

Скрипты продаж

Клиентская база | как собрать

Клиентская база не должна быть статичной, она должна пополняться новыми контактами. Понятно, что не все новые клиенты – клад для бизнеса: база клиентов должна пополняться людьми из вашей целевой аудитории. В этом случае можно рассчитывать, что они купят ваш продукт.

Клиентская база | пополняем с помощью lookalike

Потенциальные клиенты будут сосредоточены в социальных сетях, в том числе в Facebook и Instagram. Как их там найти?

  1. 1 вариант – запустить таргетированную рекламу. То есть задать нужные фильтры – интересы, возраст, пол и т.д. и на эту аудиторию направить рекламу.
  2. 2 вариант – это инструмент lookalike. Принцип его работы следующий: надо загрузить  в Facebook имеющуюся клиентскую базу (адреса электронной почты, телефоны), и соцсеть соберет аудиторию, максимально похожую на ваших клиентов.

Здесь важно учитывать несколько моментов. Для lookalike нужна база данных в количестве не меньше 100 человек. А лучше – в 10 раз больше.

Второй нюанс – необходимо сегментировать ваших клиентов по каким-то признакам, а не заливать всех одномоментно. Это позволит сделать более персональный оффер для каждой группы.

Какие сегменты покупателей из вашей клиентской базы можно выделить:

  • Покупатели самых дорогих товаров
  • Покупатели, заказавшие 3-4 товара одновременно
  • Подписчики блога
  • Клиенты, пришедшие из определенного рекламного канала
  • Покупатели с определенной периодичностью заказа и т.д.

На определенный сегмент запускается рекламная компания. То есть расчет на то, что если ваш клиент купил товар, то похожий на него человек может тоже заинтересоваться.

Чтобы начать работу, нужно перейти в рекламный менеджер Facebook – Ads manager. Следующий шаг – выбор во вкладке «Ресурсы» пункт «Аудиторию». Система предлагает несколько критериев для сбора клиентов. Это может быть файл с данными о клиенте, трафик сайта, действия в приложениях, вовлеченность.

Загружать контакты можно как отдельным файлом, так и их почтового сервиса MailChimp (если вы его используете). Важно, что Facebook дает подсказки и рекомендации, которые помогут сделать правильные шаги.

Оглавление
Популярные записи