Автоматизация маркетинга | 5 причин внедрить

Автоматизация маркетинга – это не «гостья из будущего», это настоящее. Те, кто не использует автоматизацию маркетинга и продаж, значительно отстает от конкурентов.

Автоматизация маркетинга | зачем нужна в 2024 году

Если вы все еще беспокоитесь, во сколько обойдется внедрение, или полагаете, что и так справляетесь вручную, знайте одно: автоматизация маркетинга и продаж способствует увеличению выручки не менее чем на 30%.

Как понять, что вашему бизнесу автоматизацию нужно было внедрять еще вчера? Вот 5 признаков.

  1. Вы тратите кучу времени, переходя с одной платформы на другую. Открыть, ввести пароль, войти, сделать действие, закрыть… И так несколько раз! И список дел не заканчивается! Автоматизация маркетинга позволяет планировать действия заранее. Например, можно запрограммировать посты в социальных сетях на неделю вперед, в один клик отправить письма сотне клиентов.
  2. Вы с трудом добываете ответы на вопросы о том, какова эффективность сайта и других ресурсов, насколько эффективны расходы на маркетинг и т.д. Если добывать эту информацию из разных источников, немудрено запутаться. Автоматизация маркетинга поможет получить исчерпывающую аналитику и отчетность.
  3. Вы не знаете, какие ресурсы дают наибольшее число потенциальных клиентов. Система автоматизации маркетинга позволяет выявить эффективные источники: не надо будет играть в догадки, чтобы понять, куда направить основные силы.
  4. У вас низкая лидоконвертация. То есть трафик есть, но потенциальные клиенты не становятся покупателями. Логично предположить, что у вас нет инструментов, чтобы убедить их продвинуться дальше. Автоматизация позволяет создавать, тестировать, улучшать призывы к действию, лендинги, офферы и т.д.
  5. У вас нет контент-плана. Контент должен быть актуальным. Автоматизация маркетинга позволяет подобрать ключевые слова для эффективной лидогенерации, проанализировать, о чем пишут клиенты в соцсетях, чтобы быть с ними на одной волне.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования