Лидоконвертация — это одна из ключевых метрик в интернет-маркетинге, которая неразрывно связана с другими показателями – трафиком и лидогенерацией.
Лидоконвертация
В контексте интернет-маркетинга трафик – это посещаемость сайта. Привлекают трафик через поисковики, контекстную рекламу, продвижение соцсетях, емейл-маркетинг и т.д.
Трафик необходим, чтобы генерировать лиды: получать целевые обращения, заявки, звонки и другие действия, которые будут говорить о заинтересованности потенциального клиента. Важно отслеживать не только лидогенерацию в целом, но и каналы, которые обеспечивают максимальный приток лидов. Это позволяет оптимизировать рекламные затраты, направлять деньги только в работающие каналы.
И далее уже оценивается лидоконвертация. То есть определяется, какое число потенциальных клиентов (лидов) в результате стали вашими покупателями – они реально купили и оплатили. Рассчитывается так:
- Лидогенерация = число сделок / число классифицированных лидов
Чем выше лидоконвертация, тем эффективнее работает интернет-маркетинг.