Скрипты продаж

Лидоконвертация в 2024 году | формула, оценка эффективности

Лидоконвертация — это одна из ключевых метрик в интернет-маркетинге, которая неразрывно связана с другими показателями – трафиком и лидогенерацией.

Лидоконвертация

В контексте интернет-маркетинга трафик – это посещаемость сайта. Привлекают трафик через поисковики, контекстную рекламу, продвижение соцсетях, емейл-маркетинг и т.д.

Трафик необходим, чтобы генерировать лиды: получать целевые обращения, заявки, звонки и другие действия, которые будут говорить о заинтересованности потенциального клиента. Важно отслеживать не только лидогенерацию в целом, но и каналы, которые обеспечивают максимальный приток лидов. Это позволяет оптимизировать рекламные затраты, направлять деньги только в работающие каналы.

И далее уже оценивается лидоконвертация. То есть определяется, какое число потенциальных клиентов (лидов) в результате стали вашими покупателями – они реально купили и оплатили. Рассчитывается так:

  • Лидогенерация = число сделок / число классифицированных лидов

Чем выше лидоконвертация, тем эффективнее работает интернет-маркетинг.

Оглавление
Популярные записи