Лиды — это потенциальные клиенты, которые не просто увидели рекламу компании, а выразили свой интерес через определенное целевое действие. То есть они оставили свои контакты, сделали заявку через сайт или заказали обратный звонок.
В результате у вас в базе будет определенная информация о потенциальном покупателе (лиде). Как минимум, это имя и номер телефона. Но ваши формы могут содержать и другие поля.
Лиды в 2022 году
Лиды делят на:
- Холодные – они не готовы к покупке не просто сейчас, а даже в какой-то близлежащей перспективе.
- Теплые – выбирают продукт и компанию сейчас, но их еще надо убедить обратиться именно к вам.
- Горячие – в их планах четко есть покупка и в целом они выбрали вашу компанию.
Существуют различные каналы привлечения лидов. Это социальные сети, посадочные страницы, контекстная реклама в Яндекс Директ или Google Adwords, емейл-рассылки, вебинары, конференции и т.д. Стоимость привлечения лидов тоже варьируется: чем более конкурентная сфера, тем цена лида будет выше.