План продаж пример | расчетные показатели

План продаж — начните с определения цифры желаемой прибыли. Для этого в расчет берутся такие показатели, как рентабельность, средний чек, конверсия в воронке продаж, трафик, число лидов, количество менеджеров и их активность. То есть важно понимать, что всех этих ресурсов будет достаточно для достижения вашей цели.

План продаж пример в 2024 году

Далее надо будет проанализировать, какие действия дадут результат, чтобы выполнить план продаж. И здесь начинаем движение по воронке сверху вниз.

  1. Определите, какая выручка даст возможность получить желаемую прибыль. Допустим, цель – 1 млн руб., прибыль составляет 10% от выручки. Соответственно, 1 млн х 100 / 10 = 10 млн руб. выручки надо получить.
  2. С учетом среднего чека (например, 10 000 руб.) определите, сколько сделок надо закрыть для получения такой выручки: 10 млн /10 000 = 10 000

Далее аналогично рассчитываются цифры по числу коммерческих предложений, которые надо отправить, звонков и встреч, которые надо провести, количеству лидов и трафика, которые необходимо сгенерировать, и т.д. Включите эти показатели в маркетинговый план развития компании.