Аргументация в продажах в 2024 году | доводы, которые убедят клиента

Аргументация в продажах — это четкое объяснение, почему клиент должен купить. Причем важно направить все аргументы на потребности покупателя. Какие доводы будут убедительными?

Современная аргументация в продажах

Даем несколько подсказок:

  • Безопасность. Это могут подтвердить сертификаты, гарантии.
  • Удобство. Например, легко хранить, быстрая доставка, бесплатная упаковка.
  • Престиж. Имидж заставляет покупать не меньше практичности, дополнительное влияние оказывает желание стать частью какого-то сообщества.
  • Новинка. Любопытство – хороший двигатель торговли.
  • Экономичность. Для многих фактор цены играет решающее значение. Но не надо аргументировать со словом «дешевый», лучше употребить «недорогой», «экономичный».

Приводите аргументы с учетом свойств и выгод продукта или услуги. Первое должно дать характеристику (например, внешний вид, технические особенности), а второе – ответить на вопрос: «И что мне от этого?» В качестве выгоды клиента могут выступать финансы, сроки, какой-то результат и т.д.

Так что для аргументирования в продажах можно использовать схему: свойства + переходная фраза («это значит, что…») + выгода.