Чат-бот для продажи – технология, которая открывает новые возможности для маркетинга. Интернет-ресурсы все чаще общаются с посетителями, доносят их нужную информацию, отвечают на актуальные вопросы. Использование онлайн-помощников сокращает затраты компании и при этом способствует увеличению продаж.
Чат-бот для продажи | в автоворонке в 2024 году
Чат-бот можно использовать на разных этапах продаж. Вот некоторые рекомендации.
Чат-боты помогают определить проблему, предложив для этого клиенту пройти опрос, заполнить анкету, сделать расчет с помощью калькулятора.
Чат-бот для продажи в соцсетях и через сайт могут использоваться клиентами как инструмент для самодиагностики.
Чтобы обосновать наличие проблемы, онлайн-помощник отправляет какое-то видео, электронную книгу, чек-лист или шаблон для тестирования.
Боты предлагают сравнительные варианты по продуктам, которые помогут решить проблему клиента, детально рассказывать о наиболее приемлемом варианте и тем самым стимулировать к принятию решения.
Чат бот для продаж напоминает клиенту, что страница оформления заказа не заполнена, покупка все еще лежит в корзине. Это стимулирует покупателя вернуться и завершить сделку.
Онлайн-помощники фиксируют этапы прохождения товара после покупки: высылают квитанции об оплате, обновляют статусы по сбору, отправке, доставке.
Боты четко работают на допродажи, рекомендуя клиенту похожие или смежные категории товаров.
Онлайн-мессенджеры опрашивают клиентов после доставки, собирают отзывы о товаре.
Чат-бот обеспечивают сервисную поддержку, например, могут направить инструкцию по сборке, эксплуатации, ответить на возникающие вопросы.
Какие функции выполняет чат-бот в вашей сфере? Напишите в комментарии.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования