Чат-бот для продажи | 9 отличных функций

Чат-бот для продажи – технология, которая открывает новые возможности для маркетинга. Интернет-ресурсы все чаще общаются с посетителями, доносят их нужную информацию, отвечают на актуальные вопросы. Использование онлайн-помощников сокращает затраты компании и при этом способствует увеличению продаж.

Чат-бот для продажи | в автоворонке в 2024 году

Чат-бот можно использовать на разных этапах продаж. Вот некоторые рекомендации.

Чат-боты помогают определить проблему, предложив для этого клиенту пройти опрос, заполнить анкету, сделать расчет с помощью калькулятора.

Чат-бот для продажи в соцсетях и через сайт могут использоваться клиентами как инструмент для самодиагностики.

Чтобы обосновать наличие проблемы, онлайн-помощник отправляет какое-то видео, электронную книгу, чек-лист или шаблон для тестирования.

Боты предлагают сравнительные варианты по продуктам, которые помогут решить проблему клиента, детально рассказывать о наиболее приемлемом варианте и тем самым стимулировать к принятию решения.

Чат бот для продаж напоминает клиенту, что страница оформления заказа не заполнена, покупка все еще лежит в корзине. Это стимулирует покупателя вернуться и завершить сделку.

Онлайн-помощники фиксируют этапы прохождения товара после покупки: высылают квитанции об оплате, обновляют статусы по сбору, отправке, доставке.

Боты четко работают на допродажи, рекомендуя клиенту похожие или смежные категории товаров.

Онлайн-мессенджеры опрашивают клиентов после доставки, собирают отзывы о товаре.

Чат-бот обеспечивают сервисную поддержку, например, могут направить инструкцию по сборке, эксплуатации, ответить на возникающие вопросы.

Какие функции выполняет чат-бот в вашей сфере? Напишите в комментарии.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования