Сервис рассылки смс сообщений — это простой и удобный механизм оптимизации работы внутри компании и повышения лояльности покупателей. Он легко встраивается во взаимодействие с клиентами и позволяет рекламировать свой продукт за небольшие деньги.
Также с помощью специальной настройки сервис становится незаменимым инструментом контроля качества работы менеджеров по продажам.
Предпринимательский опыт свидетельствует о том, что сервис смс уже в первые месяцы после подключения положительным образом влияет на прибыль.
Сервис рассылки смс сообщений для удаленной связи с клиентами
- Чем может быть полезен инструмент
- Как правильно внедрить в работу с клиентами
- Почему его любят менеджеры
- Как упростить работу руководства
- По каким признакам выбрать лучший
Сервис рассылки смс сообщений: чем может быть полезен инструмент
В деле построения контакта с клиентами мелочей не бывает. Крупные маркетологи, в частности Игорь Манн, призывают предпринимателей обращать внимание на все, что формирует имидж компании в глазах клиентов. Голос секретаря, дизайн офиса, информативность визиток — за всем нужно следить.
А самой главной точкой соприкосновения с покупателями сегодня становятся IT-контакты: интернет и телефон. Считается, что лучший способ быстро завершить сделку – получить номер телефона клиента.
Почему сервисы для рассылки смс сообщений сегодня пользуются такой популярностью у предпринимателей? Дело в их универсальных возможностях, позволяющих компании дешево рекламировать услуги и осуществлять поддержку клиентов.
Такие инструменты решают одновременно несколько задач:
- Улучшают популярность бренда. Рассылка сообщений с названием компании, информирующая о важных новостях, становится для их получателя привычными, он быстрее запоминает название и лучше относится к продукции. Кроме того, клиенту проще найти контакты компании в случае необходимости: они всегда под рукой, в истории смс. Всё это в целом положительно влияет на имидж и повышает лояльность клиентов.
- Упрощают работу службы поддержки. Автоматические рассылки позволяют значительно экономить на найме сотрудников. Больше нет необходимости сообщать по телефону простую техническую информацию, такую как коды, специальные предложения, скидки и т. д.
- Еще одним несомненным плюсом в этом аспекте является быстрота таких смс сообщений. Клиент привык получать нужную ему информацию быстро, для современных людей даже пять минут – это долго. Если он не получает обратной связи мгновенно, начинает нервничать и может уйти.
Сервис рассылки смс сообщений: как правильно внедрить в работу с клиентами
Качественный смс сервис поможет на любом этапе взаимодействия с покупателем. Точно рассчитанная стратегия работы сформирует стабильную и лояльную клиентскую базу, а автоматическая смс рассылка избавит от лишних расходов на персонал.
Для общения с клиентами используют несколько проверенных видов сообщений:
- Письмо-визитка – короткий текст, в котором сформулировано торговое предложение, подкрепленное конкурентными преимуществами. Должно содержать контакты компании.
- Автоподдержка. Один сервис по рассылки смс с успехом замещает обширную службу поддержки. Его используют тогда, когда требуется передавать клиенту техническую информацию, не требующую вмешательства квалифицированного специалиста. Это смс сообщения с кодами регистрации, промокодами и т. д.
- Реакция на онлайн-заявку. После активных действий на сайте компании клиент ждет немедленного звонка менеджеров. При высокой загрузке ответить сразу не получается. Тогда на помощь приходит смс рассылка.
- Дублирование информации. Сообщения, отправленные на электронную почту, нередко помещаются в спам, так как имеют подозрительное содержание. Важные коды, ссылки и пароли лучше повторно отправлять на телефон.
- Сообщение о выгодных акциях. Чаще всего сервисы для отправки смс сообщений используют для информирования клиентов о выгодных предложениях и бонусах, которые можно получить при быстрой покупке.
Сервис рассылки смс сообщений: почему его любят менеджеры
Многие менеджеры активно используют сервисы для смс рассылки в повседневной работе. Благодаря этому автоматизируется большая часть рутины.
Также услуга дает возможность держать руку на пульсе текущей обстановки с помощью статистической информации об успехах каждого сотрудника. Эффективность продаж увеличивается благодаря оперативным сообщениям об онлайн заявках.
Менеджер мгновенно получает оповещение и связывается с клиентом. Скорость здесь очень важна, так как большая часть успешных сделок совершается по горячим следам – с потенциальным покупателем лучше всего созваниваться в первые две минуты после обращения.
Хорошие сервисы по смс приему сообщают сотрудникам о промежуточных и итоговых результатах работы для грамотного планирования дальнейшей деятельности.
Для этого систему интегрируют с crm.
Рассылка происходит автоматически. В зависимости от настроек на телефон может приходить как ежедневная статистика, так и итоги недели или месяца.
Сервис рассылки смс сообщений: как упростить работу руководства
В работу руководящего звена компании также полезно внедрять сервисы по рассылке смс сообщений.
- Возможность автоматической отправки и получения информации оставляет время для принятия важных решений.
- Ежедневные мини-отчеты о продуктивности работы менеджеров мобилизуют работников и позволяют контролировать их деятельности в фоновом режиме.
- Рассылка, в том числе, включает количество звонков и встреч, которые каждый сотрудник провел в течение дня, а также их результативность.Такие инструменты снижают риски внедрения новых стратегий.
- Оперативная информация о количестве проведенных сделок и прибыли позволяет вовремя отсеять неработающие механизмы и скорректировать убыточные схемы.
Сервис рассылки смс сообщений: по каким признакам выбрать лучший сервис
Обширный функционал сервиса для рассылки помогает каждой компании наладить рабочий процесс и облегчить общение с клиентом. Но это актуально только при качественном предоставлении такой услуги.Интернет сегодня пестрит рекламой различных предложений такого профиля.
Как не растеряться и на что обратить внимание, выбирая партнера?
- Скорость и универсальность. Сообщения должны одинаково быстро доставляться на номера всех операторов. Не допускается даже незначительная задержка.
Дело в том, что современный темп жизни очень высок, и клиенты не привыкли ждать даже 5 минут. Если смс сообщение не приходит сразу, возрастает шанс потери покупателя. - Гибкость тарифных планов. Компании индивидуальны, поэтому тарифы должны учитывать множество потребностей современных предпринимателей.
Ищите наиболее подходящий для вашей организации способ взаимодействия с поставщиком услуг. - Стоимость подключения и обслуживания. Лучше всего искать варианты, не требующие денег за подключение к сервису. Это вкупе с правильно подобранным тарифным планом поможет сэкономить и сделает услугу еще более выгодной.
- Функциональные возможности. Современные сервисы по рассылке сообщений позволяют индивидуализировать информацию с помощью обращения по имени к клиентам. Такой, на первый взгляд, незначительный нюанс хорошо влияет на результативность рассылки смс сообщений.
- Включается психологический фактор: потенциальному покупателю кажется, что предложение составлено лично для него, поэтому покупает с большим удовольствием.
Все перечисленные свойства отличают современный и качественный сервис для рассылки и не дают ошибиться в выборе поставщика услуги. Предлагаем вам познакомиться с инструментом, разработанным специалистами нашей компании.
Он имеет широкий функционал, а быстрая и простая настройка делает сервис незаменимым помощником в работе всех сотрудников.
Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.