Серия писем для рассылки | наглядный пример

Серия писем для рассылки должна создаваться на основе контент-плана. Планируйте и пишите тексты заранее, чтобы не стать заложником аврального режима. Давайте на конкретном примере посмотрим, как создается серия писем для автоворонки. В качестве иллюстрации возьмем пекарню, где производят продукты из натуральных ингредиентов.

Серия писем для рассылки | схема и план в 2024 году

Письмо 1.

Допустим, ваша серия писем нацелена рассказать о полезных и вкусных десертах. Начните с базового «как»: «Как приготовить вкусное печенье без пшеничной муки и рафинированного сахара». Поясните, какую муку можно используют для здоровой выпечки, чем заменить обычный сахар. Расскажите, чем ваша пекарня отличается от других, почему к вашим советам надо прислушаться. Сделайте анонс следующих писем. В конце обязательно дайте призыв – подписаться на соцсети, чтобы получать больше полезной информации.

Письмо 2.

В следующем письме email-рассылки расскажите, какие инструменты понадобятся, дайте ваши рекомендации по покупке необходимых ингредиентов. Поясните, в чем проблема использования сахара и пшеничной муки в выпечке, откуда у вас этот рецепт. В конце письма дайте ссылку на «дополнительные материалы» — письмо 1. И не забудьте о призыве к действию – подписаться на блог, чтобы получать материалы на электронную почту.

Письмо 3.

Из него пользователь узнает, как испечь полезное печенье без сахара и муки – пошаговый рецепт. Дополнительно расскажите, как хранить такой продукт, чтобы он дольше оставался мягким и свежим. В конце даем ссылку уже на 2 предыдущих письма и опять призыв к действию.

Письмо 4.

Теперь нужно поощрить читателей поэкспериментировать с вашим рецептом, вдохновить их, чтобы они захотели больше узнать об органических десертах. Какие полезные напитки можно подать вместе с таким печеньем? Можно ли менять ингредиенты и что из этого может получиться? Здесь в «дополнительные материалы» вкладываются ссылки уже на 3 предыдущих письма. Также включите небольшой анонс – какие советы и рецепты будут в следующих рассылках. В завершении – призыв к действию.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования