Скрипты продаж

Холодный звонок | цель, подготовка, результат

Холодный звонок — совершать их проще, если есть скрипт, сценарий разговора с собеседником. При этом важно понимать, что цель такого звонка – развитие базы потенциальных клиентов, а не моментальная продажа.

Холодный звонок в 2024 году

Помните, что человек совершенно может не знать о вашем товаре или услуге, поэтому нужно попытаться разбудить интерес рассказом о вашей компании, продукте. И здесь действует такая аксиома: в холодных звонках не бывает 100% конверсии. Впрочем, и 50% тоже редкость. Какими бы идеальными ни были сценарий разговора и компетенции продавца. Готовьтесь, что из 100 человек «нет» скажут 99!!! По статистике, из 20 звонков может случиться 2-3 встречи.

Тем не менее, к холодному звонку надо подготовиться.

  1. Четко знать свой продукт, передавать импульсы уверенности и высоких компетенций
  2. Составить базу потенциальных клиентов, которые соответствуют портрету идеального покупателя
Оглавление
Популярные записи