Холодный звонок — совершать их проще, если есть скрипт, сценарий разговора с собеседником. При этом важно понимать, что цель такого звонка – развитие базы потенциальных клиентов, а не моментальная продажа.
Холодный звонок в 2024 году
Помните, что человек совершенно может не знать о вашем товаре или услуге, поэтому нужно попытаться разбудить интерес рассказом о вашей компании, продукте. И здесь действует такая аксиома: в холодных звонках не бывает 100% конверсии. Впрочем, и 50% тоже редкость. Какими бы идеальными ни были сценарий разговора и компетенции продавца. Готовьтесь, что из 100 человек «нет» скажут 99!!! По статистике, из 20 звонков может случиться 2-3 встречи.
Тем не менее, к холодному звонку надо подготовиться.
- Четко знать свой продукт, передавать импульсы уверенности и высоких компетенций
- Составить базу потенциальных клиентов, которые соответствуют портрету идеального покупателя