Автоворонка примеры | для розничных продаж

Автоворонка примеры ее использования в рознице – будут в центре внимания этой статьи. Нас часто спрашивают об эффективности автоворонки для розницы. Мы отвечаем: «Этот инструмент можно и нужно использовать для продажи розничных товаров». Приведем пример автоворонки для магазина мягкой мебели (в частности, диванов).

Автоворонка примеры | как работает в рознице в 2024 году

При построении автоворонки задача №1 – привлечь трафик с помощью рекламы. Не рекомендуем использовать прямые рекламные запросы типа «купить диван». Это будет дорого и к тому же существенно сужает вход в воронку продаж. Ведь этот запрос делают те, кто уже принял решение чуть ли не завтра идти в магазин. Тогда как тех, кто еще размышляет, не определился с выбором, в разы больше. И если направить усилия на потенциальных клиентов, то ваш трафик будет значительно выше.

Так что начните издалека. К примеру, проработайте запрос «как выбрать диван для (кухни, гостиной…)». Подготовьте для этих пользователей лид-магнит – предложите скачать:

  • Каталог ваших диванов
  • Приложение интернет-магазина
  • Гид – какой диван подойдет в тот или иной интерьер

Параллельно можно запустить квалификационный опрос, чтобы уточнить, какой именно диван ищет пользователь.

Контакт потенциального клиента, который он обменял на лид-магнит, попадает в базу и используется для ретаргетинга. Запускайте рекламу, которая будет следовать за клиентом в интернете. При этом формируйте релевантное предложение на основе ответа на квалификационный опрос. Например, клиент ответил, что ищет диван для гостиной. Соответственно, предлагайте купить именно такой диван из каталога.

Какой получаем от всего этого результат? Пользователь видел каталог или принял другую помощь на этапе выбора, реклама «ходит» за ним по сети. То есть клиент «утепляется», и происходит это автоматически, без участия менеджера.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования.

Далее нужно сделать клиенту 3 напоминания через смс, емейл, чат-бота или соцсети примерно через 14-30 дней после начала выбора – в это время обязательно случится выплата зарплаты или аванса. Подкрепите его решение скидкой или акцией. После покупки дивана предложите дополнительно клиенту приобрести кресло или столик.

Так работает автоворонка продаж на примере магазина мебели. Какой рекламный запрос можно использовать в вашей сфере для привлечения трафика? Напишите в комментариях.