Продажи в социальных сетях – с чего начать? Сейчас соцсети – это не просто место общения с семьей и друзьями, а инструмент взаимодействия со своей целевой аудиторией, охват релевантных клиентов. Продажи в социальных сетях начинаются со знакомства с потенциальными клиентами, а также выстраивания более тесных отношений с действующей базой.
Продажи в социальных сетях | с чего начать в 2024 году
Чтобы улучшить присутствие компании в соцсетях и увеличить продажи, примите во внимание 5 ключевых моментов.
- Будьте аутентичны. Подлинность сегодня как никогда важна во всех сферах жизни, и продажи не исключение. Поэтому будьте максимально честны и правдивы в отношении своего продукта или услуги.
- Если вы продаете товар, расскажите о его производстве, откуда поступают материалы. Для сервисных компаний подойдут истории людей – клиентов, а также мастеров, которые этот сервис предоставляют.
- Делитесь личной информацией. Понятно, что речь не идет о мельчайших подробностях. Но наверняка найдутся истории о том, как вы принимали какое-то решение в бизнесе, с какой проблемой сталкивались и как решили или попросите какого-то совета, рекомендации.
- Иногда можно разбавить бизнес-тематику чем-то забавным: юмор настраивает на дружелюбное общение, а это не будет лишним.
- Поделитесь своим мнением. Всегда есть актуальные темы – кино, книги, исполнители и т.д. Дайте свой комментарий на то, что читали или смотрели, особенно, если это как-то перекликается с вашей сферой или общими бизнес-вопросами. Это поддержит статус эксперта, с которыми людям интересно иметь дело.
- Будьте везде. То есть ваш маркетинг должен быть многоканальным. Это значит, что аккаунты необходимо завести во всех социальных сетях. Но при этом нельзя каждый ресурс оценивать как отдельный: все платформы должны быть интегрированы в комплексную стратегию.
- Важно быть слушателем. Создание контента и взаимодействие с его помощью с аудиторией – прекрасно. Но необходимо также анализировать, на что реагируют ваши клиенты, о чем говорят, что комментируют. Это помогает расставить приоритеты, создавать новый контент на основе того, что привлекает вашу целевую аудиторию.