Создание автоворонки | как вовлечь клиента в 2024 году
И, конечно, мы все мечтаем, чтобы путь клиента быт таким:
зашел на сайт – оставил заявку – перешел на страницу «Спасибо» — купил сразу недорогой продукт – получил первое письмо – купил основной продукт.
Но по этому пути идет всего 5-7% потенциальных клиентов. И создание автоворонки продаж должно учитывать такую конверсию.
А что же делать с остальными? Самое главное, что должно учитывать создание автоворонки под ключ, – это проработать ветку «нет».
Что значит «нет»:
- Ушли с сайта
- Не открыли письмо
- Не перешли по ссылке
- Не пришли на вебинар
- Не пришли на мероприятие
- Не берут трубку
- Не зашли в чат-бота
- Не ответили на коммерческое предложение
- Положил товар в корзину, но не оплатил
- Не сделал вторую покупку и т.д.
Когда идет создание автоворонки онлайн, что вы можете предпринять в этих случаях:
- Дублируйте информацию. Отправили КП, и тут же отправьте смс со ссылкой на КП. Отправили письмо со ссылкой на онлайн-мероприятие, и тут же напишите в чат-бот или отправьте смс.
- Меняйте призывы, лид-магниты, офферы до тех пор, пока не найдете главную проблему своей целевой аудитории, а конверсия на сайте в заявку достигнет 20-25%. Для этого, напоминаем, отлично подходит бесплатный инструмент HelloBar.
- Догоняйте потенциальных клиентов рекламой в соцсетях или РСЯ. Мотивируйте их вернуться к вам.
- Составьте цепочку писем, где сообщите, что видели, как человек начал оставлять заявку, но бросил. Или положил товар в корзину, но не завершил покупку. Напомните об этом и мотивируйте пойти и сделать это сейчас.
- Создание автоворонки продаж включает и сообщения в мессенджерах. Представьтесь, сообщите, что не можете дозвониться. Сформулируйте вопрос. Как правило, в таком оффлайн-режиме люди быстрее идут на контакт.
- Контролируйте среднюю длину сделки. И если остался последний шаг до закрытия сделки, отправляйте особое предложение.
Хотите узнать, как технически можно реализовать работу с клиентами, которые говорят «нет»? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования