Скрипты продаж

Как вернуть клиента | 5 идей для емейл-рассылки

Как вернуть клиента – еще один вопрос в числе актуальных. И если вы задумываетесь над этим вопросом, то правильно делаете! Ведь для многих сфер бизнеса более выгодно вернуть клиента или удерживать текущих клиентов, чем привлекать новых.

Как вернуть клиента в 2024 году

Один из инструментов, который поможет вернуть или удержать клиента, — это маркетинговые рассылки по электронной почте. Используйте их для построения отношений с существующими покупателями.

Чтобы эти отношения укреплялись, чтобы текущие клиенты совершали новые покупки, а ушедшие клиенты вернулись, всех  нужно их поощрять, восхищать, радовать.

Как этом можно реализовать в емейл-рассылке? Вот несколько идей.

  1. Используйте углубленную классификацию. Что это такое? Наверняка вы сталкивались с тем, что клиенты зачастую пропускают заполнение некоторых полей в предложенных формах, ограничиваясь общими данными.
    • Чтобы собрать больше информации, время от времени задавайте клиентам дополнительные вопросы. В обмен предложите им что-то ценное, например, чек-лист, шаблон, приглашение и т.д.
    • Так последовательно можно собрать данные о клиенте. Это позволит сделать ему персональное предложение. Допустим, зная день рождения клиента, можно подготовить ему в этом месяце оффер, от которого нельзя отказаться.
  2. Включите социальное подтверждение в свою рассылку. Например: «Присоединяйтесь к сообществу профессионалов»
  3. Придумайте и проведите конкурс, акцию для клиентов, которые приобретают дополнительный продукт или берут обновленную версию продукта.
  4. Вовлеките неактивных подписчиков или ушедших клиентов с помощью самого эффективного письма, статьи в блоге. Не ограничивайтесь общими словами «мы скучали по вам», придумайте то, что зацепит.
  5. Запустите поощрительную компанию для клиентов, которые рекомендуют ваш товар или рекомендуют своего друга.

Задумываясь, как вернуть клиента, который ушел к конкуренту, или как стимулировать клиентов на повторную покупку, вы должны понимать, что цепочки писем должны становиться все более персонализированными.

Какие инструменты вы используете для возврата клиентов? Напишите в комментариях.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи