Как вернуть клиента – еще один вопрос в числе актуальных. И если вы задумываетесь над этим вопросом, то правильно делаете! Ведь для многих сфер бизнеса более выгодно вернуть клиента или удерживать текущих клиентов, чем привлекать новых.
Как вернуть клиента в 2024 году
Один из инструментов, который поможет вернуть или удержать клиента, — это маркетинговые рассылки по электронной почте. Используйте их для построения отношений с существующими покупателями.
Чтобы эти отношения укреплялись, чтобы текущие клиенты совершали новые покупки, а ушедшие клиенты вернулись, всех нужно их поощрять, восхищать, радовать.
Как этом можно реализовать в емейл-рассылке? Вот несколько идей.
- Используйте углубленную классификацию. Что это такое? Наверняка вы сталкивались с тем, что клиенты зачастую пропускают заполнение некоторых полей в предложенных формах, ограничиваясь общими данными.
- Чтобы собрать больше информации, время от времени задавайте клиентам дополнительные вопросы. В обмен предложите им что-то ценное, например, чек-лист, шаблон, приглашение и т.д.
- Так последовательно можно собрать данные о клиенте. Это позволит сделать ему персональное предложение. Допустим, зная день рождения клиента, можно подготовить ему в этом месяце оффер, от которого нельзя отказаться.
- Включите социальное подтверждение в свою рассылку. Например: «Присоединяйтесь к сообществу профессионалов»
- Придумайте и проведите конкурс, акцию для клиентов, которые приобретают дополнительный продукт или берут обновленную версию продукта.
- Вовлеките неактивных подписчиков или ушедших клиентов с помощью самого эффективного письма, статьи в блоге. Не ограничивайтесь общими словами «мы скучали по вам», придумайте то, что зацепит.
- Запустите поощрительную компанию для клиентов, которые рекомендуют ваш товар или рекомендуют своего друга.
Задумываясь, как вернуть клиента, который ушел к конкуренту, или как стимулировать клиентов на повторную покупку, вы должны понимать, что цепочки писем должны становиться все более персонализированными.
Какие инструменты вы используете для возврата клиентов? Напишите в комментариях.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования