Скрипты продаж

Сторителлинг | ключевые фишки историй

Сторителлинг — это рассказывание историй, которые могут дополнить (или даже заменить) презентацию. Это должны быть небольшие отрывки, которые можно использовать во время встреч, выступлений и т.д. 

Сторителлинг в 2024 году

Увлекательные истории быстрее находят отклик у вашего собеседника, ведет его к вашей цели.

Здесь важно включить в историю ряд моментов:

  1. Нужен персонаж – человек, животное, фантом, компания и т.д.
  2. События рассказа должны перекликаться с интересами вашего собеседника
  3. События должны быть реалистичными, происходить в какое-то время и в каком-то месте
  4. Рассказ должен быть эмоциональным, чтобы появилось желание его перерассказать
  5. История должна быть захватывающей, чтобы хотелось ее прослушать от начала жл конца.
  6. Автор не должен навязывать свое мнение или вывод. Слушателям нужно сделать это самостоятельно.
Оглавление
Популярные записи