Эффективность маркетинга | как повысить

Эффективность маркетинга в интернете зависит от использования следующих инструментов:
  • Поисковый маркетинг
  • Реклама в соцсетях
  • Ретаргетинг
Какой комплекс маркетинга будет актуален для той или иной сферы бизнеса? Каких расходов это потребует? Разберем на нескольких примерах.

Эффективность маркетинга | каких затрат потребует в 2024 году

На объем инвестиций в платный маркетинг будут влиять как минимум 2 критерия:

  • тип организации
  • скорость роста.

Для начинающей компании В2В актуален долгосрочный устойчивый рост. Здесь только происходит оценка маркетинговых возможностей, поэтому важно направить расходы на оплату услуг хороших копирайтеров, которые будут создавать качественный контент, или на свое обучение этому навыку.

Тестировать платные объявления тоже нужно. Но ограничьтесь небольшим бюджетом для реклама в соцсетях: расходы до 50 000 рублей в месяц будут хорошим стартом, чтобы определить, насколько эффективен платный канал продвижения.

Если у вас финансовая компания или розница с краткосрочными и быстрорастущими целями, то платная реклама должна стать позицией №1 в маркетинговых затратах. Ведь немедленное и последовательное увеличение трафика, упрочение лидерских позиций компании потребует вложений в каждый аспект платного маркетинга. Это может увеличивать расходы до нескольких сотен тысяч рублей в месяц на нескольких платформах.

Авторитетная компания с известным брендом в сегменте В2В, продающая сложные программные решения, должна сохранить рейтинги в поисковиках. Поэтому основным направлением стратегии является поисковый маркетинг.

Ежемесячные затраты здесь будут зависеть от уровня конкуренции за конкретные ключевые слова (а они чаще всего высоко конкурентные). Для крупных организаций это может означать, что придется тратить несколько миллионов рублей, чтобы оторваться от конкурентов.

Использование платной рекламы – это возможность быстрее добиться цели. Направляя маркетинговый бюджет в контекстную рекламу, соцсети и т.д., практически сразу увеличивается видимость контента, охват целевой аудитории. И это способствует росту продаж.

Какие аспекты цифрового маркетинга вы используете в своей сфере? Напишите в комментариях.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования