Каналы продаж – это путь, по которому движется продавец к покупателю. Прямые продажи, холодные звонки, дистрибуция и т.д. – выбор того или иного канала продаж зависит от бизнес-сферы. Но, наверное, общим для многих будет алгоритм продаж, включающий социальные сети.
Каналы продаж | 9 фактов о социальных сетях в 2024 году
Что получает компания, используя соцсети:
- Развивает новые связи
- Находит целевую аудиторию
- Делится полезной информацией
- Строит доверительные отношения с клиентами
- Демонстрирует экспертность
Мы обобщили данные LinkedIn, SalesForLife, CSO Insights and Seismic, eMarketer, HubSpot, Bambu и получили 9 фактов, которые покажут, почему необходимо использовать социальные сети в продажах.
- Компании, использующие соцсети, привлекают на 45% больше лидов, опережая в 78% случаях своих конкурентов без интернет-аккаунтов.
- Компании, у которых есть воронка продаж по социальным сетям, на 40% чаще достигают поставленных целей, чем несоциальные продавцы.
- О том, что социальные продажи позволяют строить более глубокие отношения со своими клиентами, заявили 31% предпринимателей из сферы В2В.
- Социальные продажи сокращают время на исследование интересов социальных клиентов, это помогло получить больше лидов – об этом рассказали 39% предпринимателей из В2В.
- Социальные сети для выбора покупок используют 84% руководителей.
- На аккаунты брендов – лидеров рынка в своей сфере подписаны 92% покупателей В2В.
- Использовать соцсети для того, чтобы получить обратную связь с компанией, вместо телефона предпочитают 33%.
- Получить отклик от потенциальных клиентов по электронной почте становится все труднее – так считают 38% продавцов.
- На половину дохода влияют социальные продажи в 14 распространенных отраслях, включая компьютерное программное обеспечение, здравоохранение, маркетинг, рекламу.
Так что не упускайте возможность и включайте в инструменты продаж соцсети. Вы точно сможете:
- Быстро генерировать лиды
- Лучше познакомиться со своими потенциальными клиентами
- Следить за действиями конкурентов
- Видеть изменения в цифровых технологиях и внедрять их
- Стать экспертом в своей сфере.
Как вы оцениваете занчимость соцсетей в вашем бизнесе? Напишите в комментариях.