Как увеличить конверсию – начать необходимо с текущих показателей, определяя их по разным направлениям. Конверсия – это отношение положительно выполненных действий (подписка, покупка, регистрация и т.д.) к общему числу посетителей/пользователей. Выражается в процентах.
Как увеличить конверсию в 2024 году
К примеру, если из 100 посетителей сайта контакты для получения лид-магнита оставят 20 человек, то конверсия составит: 20/100 х 100% = 20%
Просчитайте текущую конверсию по каналам привлечения, продаж, по продуктам, регионам и т.д. Для увеличения конверсии важно улучшать цепочку взаимодействия с клиентом. В случае с интернет-продажами это может быть:
- Сформированная контент-стратегия, направленная на публикацию интересных, познавательных материалов. Это повышает экспертность компании и доверие клиентов.
- Улучшение сайта: удобная навигация, хороший дизайн, использование хороших фото и видео, простые формы заявок, виджеты для обратной связи, хорошо видная кнопка целевого действия и т.д.
- Публикация социальных доказательств – отзывы, сертификаты, клиенты
Для повышения конверсии необходимо использовать разные инструменты. Они помогут увеличить продажи. Речь идет о постах в социальных сетях, запуске рекламных кампаний, лендингов, формировании емейл-рассылки, проведении вебинаров и прямых эфиров, запуске онлайн-чатов, чат-ботов