Заголовок письма | тестируем эффективность

Заголовок письма – насколько он привлекателен для пользователя? Это важный момент для запуска эффективной автоворонки продаж. Действительно ли ваш лид-магнит соберет как можно больше контактов и продвинет пользователя на следующий этап автоворонки?

Заголовок письма | как протестировать в 2024 году

Проанализировать эффективность лид-магнита достаточно просто с помощью А/В тестирования. Этот маркетинговый инструмент позволит принять правильные решения о том, какой рекламный заголовок к тексту письма будет оптимальным, что повысит конверсию. Ведь вы будете основываться на данных анализа, а не на личной интуиции.

Проще всего провести А/В тестирование, воспользовавшись сервисом хеллоубар. Это панель размером 30-60 пикселей, которая размещается вверху сайта. В качестве текста на панели как раз и может быть заголовок письма для рассылки, который призывает произвести какое-то целевое действие (например, скачать лид-магнит). Важно для тестирования создать несколько вариантов, чтобы затем по числу кликов определить, куда чаще идет трафик.

Чтобы начать работу с этим сервисом, нужно зарегистрироваться и указать адрес сайта. Далее выбрать цель (примеры заголовков писем – получить лид-магнит, зайти в чат-бот и т.д.) и прописать текст на баннере и кнопке. Также программ предложит указать другие параметры (цвет кнопок и текста, размер, шрифт, расположение и т.д.). Следующий шаг – кликнуть по кнопке «Continue» и выбрать способ установки. То есть всего ничего – и хеллоубар уже запущен.

Все результаты о действиях пользователя собираются в таблице. Из нее вы узнаете, сколько человек увидели хеллоубар, сколько кликнули, какая в результате получилась конверсия. Исключаете те предложения, которые не оценили пользователи. Используйте в дальнейшем наиболее эффективные.