Скрипты продаж

Маркетинговый бюджет | ключевые статьи расходов

Маркетинговый бюджет необходимо планировать с учетом трех аспектов цифровой рекламы, которые требуют ежедневных вливаний:

  1. Поисковый маркетинг, который помогает занять первые позиции в поисковых системах.
  2. Маркетинг в социальных сетях, блогах или на форумах, чтобы распространять сообщения для целевой аудитории (настраивается на конкретную группу, учитывая пол, возраст, географию и т.д.).
  3. Ретаргетинг – чтобы «ходить следом» за посетителями, которые совершали какие-то действия в сторону компании. Пользователь, даже закрыв сайт, продолжает видеть рекламу практически везде в интернете.

Маркетинговый бюджет | что должен учитывать в 2024 году

Эффективность маркетинга во многом зависит от использования каждого из перечисленных аспектов. В каких долях они войдут в маркетинговый план, зависит от сферы бизнеса, целевой аудитории и планах роста компании.

Планируя маркетинговый бюджет на новый период, важно оценить текущую ситуацию. Особенно, если маркетинг среди прочего до сих пор включает проведение или посещение выставок, выпуск пресс-релизов, платные публикации в печати. Возможно, от чего-то уже можно отказаться, перераспределив бюджет в пользу более эффективных приемов.

Кроме того, в маркетинговый бюджет должна входить статья на непредвиденные обстоятельства. Что это может быть? Вот 4 направления, которые могут потребовать дополнительных расходов:

  • «В последнюю минуту»:
    • распоряжение руководства,
    • новый ресурс,
    • методика или гениальная идея могут означать, что все сделанное до этого летит в корзину. А для внесения изменений потребуются не только навыки коммуникации, но и доподнительный бюджет.
  • Автоматизация маркетинга, интеграция инструментов, сервисов, платформ и т.д., что может избавить от рутины.
  • Тестирование контента, чтобы выяснить, почему у целевых страниц низкая конверсия, какой дизайн более эффективен и т.д.
  • Дополнительный рост. Анализируя отдачу от цифрового маркетинга, можно понять, какой канал дает лучший результат. Логично, что туда нужно будет направить больше инвестиций.

В ваш маркетинговый бюджет включены непредвиденные расходы? Напишите в комментариях.

Оглавление
Популярные записи