Скрипты продаж

Проблемы клиентов | как применить в контент-стратегии в 2024 году

Проблемы клиентов – база, от которой стоит отталкиваться при создании контента. Используя советы и формулы, помогающие создавать тексты, необходимо понимать, что волнует ваших подписчиков.

Проблемы клиентов | 5 рекомендаций для создания контента

Как понять основные проблемы клиента и написать цепляющие тексты? Вот несколько рекомендаций.

  1. Задайте вопрос: «Что в проблеме клиента касается лично меня?» Не исключено, что вы или ваши знакомые тоже сталкивались с такой же или похожей задачей. Или предыдущий опыт работы с клиентами дал вам возможность вникнуть в суть. Это поможет создать эмоциональный контент, показать, что вы действительно разбираетесь в теме и у вас есть решение проблем клиентов.
  2. Определите, в какой соцсети сосредоточены люди из числа целевой аудитории. Обращайте внимание на то, что они пишут, комментируют, оценивают и т.д. Это темы, которые их волнуют. Также фиксируйте слова, обороты, используемые в обсуждениях. Все это позволит вам начать говорить с клиентами на одном языке.
  3. Проанализируйте, что видит, думает, делает и чувствует ваша целевая аудитория. Данные помогут найти эмоциональные образы для контента – природа, музыка, персонажи и т.д., которые будет больше воздействовать на ваших клиентов.
  4. Создайте портрет вашего клиента. На какой машине он ездит? Какую музыку слушает? Какие фильмы смотрит? Что любит есть? Какой у него социальный и семейный статус? Склонен ли путешествовать? Как относится к спорту? Эти и другие вопросы позволят воздать обобщенный, но реальный персонаж, к которому будет обращен ваш контент.
  5. Теперь представьте, что этот персонаж сидит рядом с вами, вы пьете чай, сок, пиво или более горячительные напитки и по-дружески беседуете. О проблемах, о разочарованиях, о решениях и возможностях, о шагах, которые, по вашему мнению, улучшат ситуацию.

То есть важно создавать контент, обращенный к одному человеку. Не старайтесь вещать на миллионную аудиторию.

У вас есть свои способы, которые позволяют понять основные проблемы клиентов? Напишите в комментариях.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи