Контент для автоворонки | как писать продающие тексты

Контент для автоворонки в 2024 году — как писать без копирайтеров

Контент для автоворонки, который вы создаете, должен вызывать эмоции и призывать к какому-то действию. Отлично, если эмоции будут примерно такие:

  • Вау!
  • Ничего себе!
  • А что так можно было?!
  • Вы крутые!
  • Я никогда такого не видел!

Целевая аудитория

Как найти те золотые слова, которые будут продвигать клиента по автоворонке и подведут его к решению о покупке продукта и желательно в максимальной комплектации? Для начала нужно определить целевую аудиторию. Направить один и тот же контент для всех невозможно: ведь то, что работает в отношении одних людей, совершенно не трогает других. Так что изучите тех, кто уже купил ваш продукт, и постарайтесь составить портрет своего клиента.

Далее нужно понять, чего клиенты боятся, с какими проблемами приходят. Прислушайтесь к тому, что они говорят, сделайте опрос среди купивших или потенциальных клиентов. Спросите, почему они решили купить, какую проблему хотели решить. Также нужно выявить, чем они руководствуются в принятии решения о покупке.

Проблемы клиентов

Давайте разберем проблемы разных группы клиентов на примере бизнеса – предоставление бухгалтерских услуг. Целевая аудитория таких компаний может делиться на малый, средний и крупный бизнес.

Что волнует начинающих предпринимателей? Они не понимают, как открыть компанию, какую форму собственности и налогообложения выбрать, где открыть расчетный счет и т.д. И главное – они не знают, как сдавать отчетность, для этого нет ни знаний, ни навыков. Поэтому начинающие предприниматели готовы  сотрудничать с компанией, которая возьмет все это на себя.

Средний бизнес с перечисленными проблемами справился. Возможно, таким компаниям необходимо подготовить пакет документов для кредитования в банке, вести кадровый учет, оптимизировать налогообложения, провести аудит перед налоговой проверкой. Крупный бизнес ищет легальные схемы налоговой оптимизации, возможности работы с инвесторами, оптимальные схемы вывода денег.

То есть вы видите, что у каждой целевой аудитории свои проблемы. Соответственно, и контент должен быть разный.

Вы составили портрет своего клиента в своей сфере? Знаете его «боли»? Напишите в комментариях и записывайтесь на бесплатный мини-курс по самостоятельной настройке автоворонки продаж.