Скрипты продаж

Заголовок поста | который притягивает внимание

Заголовок поста – это первая возможность зацепить внимание целевой аудитории. Он должен стимулировать подписчиков читать дальше и узнать больше. Поэтому важно найти правильные слова, чтобы заголовок поста в инстаграм, другой соцсети или в блоге попадал сразу в цель. Вот несколько идей, которые помогут вам в этом.

Заголовок поста | как зацепить читателя в 2024 году

После того, как написаны статья или пост, записано видео или подкаст, ответьте на три вопроса:

  • Кому будет полезен этот контент?
  • Как я могу им помочь?
  • Что делает этот контент  особенным?

Ответить на эти вопросы нужно в 1-2 предложениях. Это поможет сформулировать черновик убедительного сообщения для ваших подписчиков. Давайте на примере посмотрим, как это работает.

«Кому будет этот контент?» Отвечая на этот вопрос, убедитесь, что вы используете слова, которые могут заинтриговать вашу целевую аудиторию. Допустим, вы хотите привлечь внимание женщин, дать им советы, как вести домашнее хозяйство. Можно протестировать такой заголовок: «10 советов, как поддерживать чистоту в доме».

«Как я могу им помочь?» Ответ на этот вопрос должен убедить пользователя, что чтение советов и их применение в дальнейшем смогут изменить их жизнь к лучшему. Советы, как поддерживать порядок в доме, полезны. Но что усилит интерес к контенту? Рекомендация, ка не тратить на домашнюю работу много времени. То есть в заголовок можно вынести еще одно преимущество: «10 советов, как поддерживать чистоту в доме, уделяя уборке минимум времени».

«Что делает этот контент особенным?» Стоит признать, что статей по ведению домашнего хозяйства (как и по другим темам) достаточно. Но ваши советы упрощают необходимый, но не всеми любимый процесс уборки, делают его быстрым – допустим за 20 минут. И заголовок поста в вк или другой соцсети это выделяет.

Таким образом, начальный заголовок «10 советов, как поддерживать чистоту в доме» в окончательном варианте будет выглядеть так: «10 советов, как поддерживать чистоту в доме, уделяя уборке 20 минут в день».

Каким из этих двух вариантов заголовков вы бы заинтересовались быстрее Напишите в комментариях – 1 или 2.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи