Экспертность в продажах – это возможность стимулировать клиента сделать покупку. Этот психологический инструмент все чаще выступает помощником маркетолога. Триггеры экспертности можно использовать в письмах, смс, чат-ботах и т.д.
Экспертность в продажах | триггеры в автоворонке в 2024 году
Зачастую покупатель хочет понять, насколько можно доверять продавцу. Не обманет ли он? Не будет ли покупка у этого продавца напрасной тратой денег? Сомнения понятны. Ведь никто не хочет, чтобы кровно заработанные вылетели в трубу! Поэтому ваша задача – развеять сомнения потенциального клиента, сформировать и в дальнейшем повышает его доверие к компании и продукту.
Демонстрация экспертности в продажах – важный инструмент, без которого здесь не обойтись. Покупатель должен четко понимать и осознавать, что вы – эксперт в своей сфере. Как это можно показать?
- Предложить полезную информацию:
- Отправить чек-листы, шаблоны и т.д.
- Поделиться видео
- Дать ссылки на статьи в блоге
- Демонстрировать свои достижения
- Показывать публикации в СМИ, где вы выступаете как эксперт
- Публиковать отчеты с форумов и выставок, в которых вы участвуете
- Предлагать посмотреть ТВ-программу с вашим участием
- Выкладывать сканы и фотографии дипломов, медалей и т.д.
- Афишировать совместные фотографии с известными персонами и т.д.
- Публиковать отзывы ваших реальных клиентов, которые купили товар/услугу и решили свою проблему, устранили «боль».
В общем, используйте триггер экспертности, чтобы стимулировать потенциальных клиентов к покупке.
Как вы демонстрируете свою экспертность? Напишите в комментариях.