Экспертность в продажах | как показать

Экспертность в продажах – это возможность стимулировать клиента сделать покупку. Этот психологический инструмент все чаще выступает помощником маркетолога. Триггеры экспертности можно использовать в письмах, смс, чат-ботах и т.д.

Экспертность в продажах | триггеры в автоворонке в 2024 году

Зачастую покупатель хочет понять, насколько можно доверять продавцу. Не обманет ли он? Не будет ли покупка у этого продавца напрасной тратой денег? Сомнения понятны. Ведь никто не хочет, чтобы кровно заработанные вылетели в трубу! Поэтому ваша задача – развеять сомнения потенциального клиента, сформировать и в дальнейшем повышает его доверие к компании и продукту.

Демонстрация экспертности в продажах – важный инструмент, без которого здесь не обойтись. Покупатель должен четко понимать и осознавать, что вы – эксперт в своей сфере. Как это можно показать?

  1. Предложить полезную информацию:
    • Отправить чек-листы, шаблоны и т.д.
    • Поделиться видео
    • Дать ссылки на статьи в блоге
  2. Демонстрировать свои достижения
    • Показывать публикации в СМИ, где вы выступаете как эксперт
    • Публиковать отчеты с форумов и выставок, в которых вы участвуете
    • Предлагать посмотреть ТВ-программу с вашим участием
    • Выкладывать сканы и фотографии дипломов, медалей и т.д.
    • Афишировать совместные фотографии с известными персонами и т.д.
  3. Публиковать отзывы ваших реальных клиентов, которые купили товар/услугу и решили свою проблему, устранили «боль».

В общем, используйте триггер экспертности, чтобы стимулировать потенциальных клиентов к покупке.

Как вы демонстрируете свою экспертность? Напишите в комментариях.