Продающий лендинг — это одностраничник, целевая страница, его задача – мотивировать клиента выполнить целевое действие (зарегистрироваться, оставить контакты, купить продукт). Если корпоративный сайт у компании, как правило, один, то лендингов может быть несколько – в зависимости от задач.
Продающий лендинг в 2024 году
Лендинг или посадочная страница не может быть универсальной. Но можно выделить общие элементы:
- Заголовок
- Изображение
- Описание
- Призыв к действию
- Усиление призыва с помощью акций, скидок, ограниченного срока и т.д.
- Социальные доказательства (сертификаты, отзывы клиентов и т.д.)
Постарайтесь, чтобы сайт, объявления, лендинг и другие каналы взаимодействия создавались в общем стиле. Речь о дизайне, цвете, шрифтах и т.д.
Также важно, чтобы заголовки и подзаголовки лендинга говорили о товаре или услуге. Вот несколько вариантов для создания заголовков:
- Проблема клиента
- Выгода для клиента
- Название продукта
- УТП
В описании продукта нужно четко рассказать, что получит клиент, привести аргументы, ответить на вопросы, акцентировать внимание на акциях и скидках.