Продающий лендинг | 6 ключевых составляющих

Продающий лендинг — это одностраничник, целевая страница, его задача – мотивировать клиента выполнить целевое действие (зарегистрироваться, оставить контакты, купить продукт). Если корпоративный сайт у компании, как правило, один, то лендингов может быть несколько – в зависимости от задач.

Продающий лендинг в 2024 году

Лендинг или посадочная страница не может быть универсальной. Но можно выделить общие элементы:

Постарайтесь, чтобы сайт, объявления, лендинг и другие каналы взаимодействия создавались в общем стиле. Речь о дизайне, цвете, шрифтах и т.д.

Также важно, чтобы заголовки и подзаголовки лендинга говорили о товаре или услуге. Вот несколько вариантов для создания заголовков:

  • Проблема клиента
  • Выгода для клиента
  • Название продукта
  • УТП

В описании продукта нужно четко рассказать, что получит клиент, привести аргументы, ответить на вопросы, акцентировать внимание на акциях и скидках.