Слоганы для привлечения клиентов | будьте честными

Слоганы для привлечения клиентов должны быть честными. Этот параметр – еще один триггер для автоворонки продаж. О чем речь? На этот раз – о «скелетах в шкафу». Безусловно, практически у любого товара или услуги можно найти недостатки? Стоит ли скрывать их от покупателя? Нет! Будет лучше для бизнеса, если запустить триггер «будь честным».

Слоганы для привлечения клиентов в 2024 году | триггеры для автоворонки

Фразы для привлечения клиентов могут быть разными. Но все же важно рассказать покупателю о недостатке вашего продукта. При этом обязательно в противовес приведите 3-5 выигрышных характеристик, которые его отличают от того, что предлагают конкуренты. Акцентируйте внимание на том, что ваша компания играет по-честному: не скрывает минусы, но также говорит и о плюсах.

Если проблема временная, тоже не стоит замалчивать. Можно сказать, что мы знаем проблему (например, с логистикой), но мы ищем пути решения, и вот-вот этот недостаток будет устранен.

В результате такой коммуникации у покупателя должен закрепиться триггер, что покупка вашего товара/услуги все равно дает больше преимуществ, чем недостатков. На этом могут строиться слоганы для рекламы.

Какие недостатки у вашего продукта и есть ли «противовесы»? Напишите в комментариях.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования