Скрипты продаж

Как мотивировать клиента на покупку | 19 наводящих вопросов

Как мотивировать клиента на покупку, чтобы он поскорее принял решение и оплатил? Двигаться вперед по автоворонке стимулирует фактор срочности. Здесь речь не о длительности какой-то акции, во время которой клиент может купить ваш продукт по привлекательной цене. Речь о том, что потенциальный покупатель должен понять, что каждый день без вашего продукта плохо сказывается на бизнесе. Чтобы изменить ситуацию, необходимо срочно действовать – оформить покупку.

Как мотивировать клиента на покупку | в автоворонке в 2024 году

Мотивировать клиента на покупку можно в процессе разговора, с помощью наводящих вопросов.

  1. О бизнесе.
    • Насколько большая ваша компания (годовой доход, число клиентов, число сотрудников)
    • Как вы оцениваете положение компании на рынке – стабильно, рост или стагнация?
  2. О конкурентах.
    • Насколько высока конкуренция в отрасли?
    • Есть чувство, что силы, время и деньги уходят сквозь пальцы?
    • Были ситуации, когда важный клиент уходил к конкурентам? Как это влияло на бизнес?
    • Клиенты спрашивают о продуктах/услугах, которые вы не можете им предложить?
  3. О проблемах
    • Есть проблемы, которые стопорят развитие компании?
    • Такие ситуации уже были или проблема всплывает впервые?
    • Как давно вы увидели проблему и стали искать пути решения?
    • Наличие проблемы как сказывается на выручке, прибыли?
    • Почему сейчас подходящее время искать решение?
  4. О личном влиянии
    • Вам приходиться задерживаться на работе?
    • Решение задачи поможет карьере?
    • Если решить проблему, на чем можно будет сосредоточиться?
  5. О последствиях
    • Если не решите проблему, что будет?
    • В какие сроки нужны результаты?
    • Если решение будет быстрым, как это поможет компании?
  6. О дальнейших планах
    • Хотите поговорить с компанией, которая получила 100-процентный результат от нашего сотрудничества?
    • Может быть, полезно пообщаться с тем, кто уже сталкивался с подобным и успешно решил проблему?

Если у вас есть вопрос, как замотивировать клиента на покупку, то попробуйте применить этот метод.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования 

Оглавление
Популярные записи