Как мотивировать клиента на покупку, чтобы он поскорее принял решение и оплатил? Двигаться вперед по автоворонке стимулирует фактор срочности. Здесь речь не о длительности какой-то акции, во время которой клиент может купить ваш продукт по привлекательной цене. Речь о том, что потенциальный покупатель должен понять, что каждый день без вашего продукта плохо сказывается на бизнесе. Чтобы изменить ситуацию, необходимо срочно действовать – оформить покупку.
Как мотивировать клиента на покупку | в автоворонке в 2022 году
Мотивировать клиента на покупку можно в процессе разговора, с помощью наводящих вопросов.
- О бизнесе.
- Насколько большая ваша компания (годовой доход, число клиентов, число сотрудников)
- Как вы оцениваете положение компании на рынке – стабильно, рост или стагнация?
- О конкурентах.
- Насколько высока конкуренция в отрасли?
- Есть чувство, что силы, время и деньги уходят сквозь пальцы?
- Были ситуации, когда важный клиент уходил к конкурентам? Как это влияло на бизнес?
- Клиенты спрашивают о продуктах/услугах, которые вы не можете им предложить?
- О проблемах
- Есть проблемы, которые стопорят развитие компании?
- Такие ситуации уже были или проблема всплывает впервые?
- Как давно вы увидели проблему и стали искать пути решения?
- Наличие проблемы как сказывается на выручке, прибыли?
- Почему сейчас подходящее время искать решение?
- О личном влиянии
- Вам приходиться задерживаться на работе?
- Решение задачи поможет карьере?
- Если решить проблему, на чем можно будет сосредоточиться?
- О последствиях
- Если не решите проблему, что будет?
- В какие сроки нужны результаты?
- Если решение будет быстрым, как это поможет компании?
- О дальнейших планах
- Хотите поговорить с компанией, которая получила 100-процентный результат от нашего сотрудничества?
- Может быть, полезно пообщаться с тем, кто уже сталкивался с подобным и успешно решил проблему?
Если у вас есть вопрос, как замотивировать клиента на покупку, то попробуйте применить этот метод.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования