Скрипты продаж

Рекламные акции | как быть на одной волне с клиентом

Рекламные акции к общепринятым праздникам необходимо продумывать заранее. Автоворонка позволяет сделать это на автомате: настроить на год вперед все рассылки с акциями и скидками. Это важно и нельзя упускать эту возможность.

Рекламные акции | к праздникам в 2024 году

Длинные или короткие праздники – это все равно актуальные темы для бренда. Праздничные расходы никто не отменял: люди делают подарки себе и близким, покупают более дорогую еду и алкоголь, посещают различные мероприятия. И эффективные рекламные акции и скидки помогут привлечь клиентов к вашему продукту.

Тематические праздничные рекламные акции по привлечению клиентов показывают, что вы и ваш продукт находитесь с покупателями на одной волне, у вас одинаковые интересы и эмоции. Воздействовать на клиентов можно, используя:

  • праздничные цвета
  • соответствующие образы
  • сезонный набор слов
  • сезонные продукты/услуг

Включайте эти элементы в рекламные акции и скидки, чтобы запустить триггеры, ассоциации, связанные с праздниками, вызвать положительные эмоции, которые затем можно конвертировать в действия.

Сообщения не должны быть сложными, гениальными. Это может быть просто поздравительное электронное письмо с открыткой с теплым пожеланием. Но если оно будет отправлено своевременно и пробудит нужные эмоции – это точно запомнится!

Вы уже запустили рекламный маргетинг к предстоящим праздникам? Напишите в комментариях.

Используя возможности автоворонки, рассылку с поздравлениями и предпразничными предложениями можно проводить на автопилоте. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи