Скрипты продаж

Курсы маркетинга и рекламы | чат-боты и голосовые помощники в 2024 году

Курсы маркетинга и рекламы позволяют расширить охват аудитории, включив в работу новые инструменты и техники. Чат-боты, голосовые ассистенты – это уже не отдаленное будущее, а самое настоящее настоящее! Пройдите курсы маркетинга и рекламы, чтобы быть на волне новых тенденций, которые помогут увеличить продажи.

Курсы маркетинга и рекламы: функции чат-бота

По данным исследований, до 35% респондентов готовы использовать чат-ботов для взаимодействия с компаниями при решении возникающих вопросов. И это открывает новые возможности для маркетинга.

С помощью чат-бота можно общаться с клиентами, передавать им важную информацию, отвечать на запросы. Эта технология позволяет сократить затраты компании. Курсы маркетинга и рекламы раскрывают, как создать чат-бота.

На каких этапах продаж можно использовать онлайн-помощников? Вот несколько функций, которые может выполнять чат-бот:

  • предлагает клиенту пройти опрос и на основании полученных данных определяет проблему
  • дает заполнить анкету и квалифицирует клиента
  • делает расчет стоимости с помощью калькулятора
  • выступает как инструмент для самодиагностики клиента
  • отправляет сервисный контент (инструкции по сборке, эксплуатации, тестированию и т.д.)
  • сравнивает варианты продуктов, делая акцент на наиболее приемлемом варианте, что стимулирует клиента к принятию решения
  • напоминает клиенту, что заказ не оформлен, но товары все еще лежат в корзине
  • отправляет квитанции об оплате, обновляют статусы по сбору и доставке товара
  • рекомендует похожие или смежные товары, стимулируя допродажи
  • собирает отзывы
  • отвечает на типовые вопросы

Курсы маркетинга и рекламы для начинающих: чат-бот facebook

Чат-бот facebook – один из наиболее простых способов настроить общение с клиентами на бизнес-странице в этой соцсети. Настроить его можно самостоятельно.

По данным facebook, пользователи хорошо воспринимают чат-бота, отмечая при этом, что:

  • так общаться с компанией быстрее и удобнее, чем по телефону или емейл
  • это современная возможность общения и получения информации от компании

Вот несколько идей использования чат-бота facebook для автопродаж.

  1. Дает ответы на часто возникающие вопросы. Автосообщения приходят сразу, что радует обеспокоенных клиентов. Чтобы ответ был максимально релевантен запросу, чат-бот может предварительно предложить несколько дополнительных вопросов для выявления деталей проблемы.
  2. Рассказывает о вашей компании новым клиентам, отправляя им приветственное письмо. Так аудиторию «утепляется».
  3. Общаясь с клиентом, чат-бот сообщает новости компании, перечисляет проекты с ее участием и т.д. Это работает на узнаваемость бренда.
  4. В чат-боте можно разместить кнопку магазина, чтобы прямо оттуда клиент мог видеть ассортимент.
  5. Отправляет анонсы событий. Здесь хорошо настроить серию вопросов, чтобы сразу узнавать заинтересованность пользователей в том или ином мероприятии.

Интересно настроить чат-бот в facebook? Курсы маркетинга и рекламы также включают раздел по созданию чат-бота в Телеграм, Вконтакте, Viber.

Курсы маркетинга и рекламы: примеры чат-ботов в разных сферах

Посмотрите, как можно настроить чат-бота для медицинской компании. Схема работы такая:

  • Чат-бот анализирует вопрос клиента и выдает самые популярные ответы врачей по этой теме в виде ссылок, кликнув по которым пользователь может узнать подробности.
  • Если информация не устраивает, клиент задает в чат-бот вопрос действующему врачу. Ответ будет сформирован в течение суток.
  • Если клиенту необходим ответ прямо сейчас, подключается платный сервис (например, кнопка в чат-боте «получить ответ сейчас»).

Еще одна сфера применения чат-бота – компании с большим объемом лидогенерации. Чтобы освободить менеджеров отдела продаж от необходимости квалифицировать каждый лид, эту работу можно переключить на чат-бот. Виртуальный помощник гарантировано отработает все входящие заявки. Схема выглядит так:

  • Чат-бот по вопросам оценивает каждый лид
  • Тем, кто квалифицирован как потенциальный клиент, чат-бот предлагает назначить встречу с менеджером.

Функция чат-бота в сфере розничной торговли (одежда, обувь, украшения) другая. Он должен:

  • Задать вопросы для выявления интересов и потребностей: категория, ассортимент, цена
  • Дать рекомендации по продуктам от разных брендов, чтобы клиент самостоятельно не ковырял миллион каталогов.

Кстати, упростить взаимодействие с клиентом можно, если встроить в чат-бот голосовой помощник.

Курсы маркетинга и рекламы онлайн: голосовой поиск

Голосовой поиск – технология, которая позволяет взаимодействовать с интеллектуальным сервисом голосом, без использования клавиатуры. Чаще всего такой вариант поиска применяется на телефонах, планшетах, смартфонах, где сложно ввести текст вручную, легче сказать фразу.

Основные голосовые ассистенты сегодня это Siri (Apple), «ОК, Google» (Google), Алиса (Яндекс). Как пользователи используют голосовой поиск? Два простых примера:

  • «Алиса, как испечь торт «Наполеон»? – сервис выполняет поиск любой информации: рецепта, определения, погоды, исполнителя, кинофильма и т.д.
  • «ОК, Google, где рядом автозаправка?» — получаем список ближайших АЗС по геолокации.

По подсчетам маркетологов, почти 20% запросов в Google идет через голосовой поиск. Ожидается, что через 1-2 года около 50% пользователей будут искать информацию с помощью голоса. Чтобы не отстать от трендов, пройдите курсы по маркетингу и рекламе и поймите, как это работает.

Курсы по маркетингу и рекламе: продажи через голосовых ассистентов

Как отмечают маркетологи Яндекса, при продажах через голосовых помощников нужно учитывать ряд факторов.

  1. Месторасположение. Это один из самых популярных запросов, поэтому важно не забыть включать контент, связанный с геолокацией.
  2. Аудитория. Сейчас основная аудитория Алисы – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Это как раз самые активные и платежеспособные люди – мечта маркетологов. Часто используется Алиса и в семьях с детьми.
  3. По данным PwC, сейчас чаще всего через голосовых помощников продаются простые товары – еда, небольшие повседневные товары, книги.
  4. Один из стоп-факторов – опасения пользователей, что робот не сможет помочь, ошибется или не поймет запрос.
  5. Стимулировать покупку через голосового помощника можно дополнительным оффером, спецпредложением, акцией.

Курсы маркетинга и рекламы позволят подробнее познакомиться с инновационными сервисами, продумать вариант их использования в своем бизнесе.

Маркетинг реклама обучение: навыки для голосовых помощников

Расширить знания голосовых помощников о конкретной сфере возможно с помощью создания навыков – разработки определенного алгоритма обработки запроса клиента. К примеру, можно научить принимать заказы еды, записывать на косметические процедуры, бронировать столик в ресторане и т.д., с учетом местонахождения клиента, времени. Можно добавить навык разбираться в сортах чая или кофе, технологии производства. Есть вариант, что голосовой помощник рекомендует подходящий стройматериал. Естественно, в топе рекомендаций будут те компании, которые научат голосового ассистента этому процессу.

Ясно, что голосовые помощники – набирающий популярность маркетинговый инструмент, который поможет запустить новый канал коммуникации и продаж. Не стоит терять время, начинайте знакомиться с этой возможностью – приходите на курсы маркетинга и рекламы.

Курсы маркетинга и рекламы

У нас есть чек-лист с 15  маркетинговыми инструментами без применения которых ежедневно теряется от 30% трафика и продаж. Хотите получить прямо сейчас? Пишите ниже в комментариях кодовое слово «Хочу 15 инструментов».

Оглавление
Популярные записи