Продажи тренинг | теория и практика

Продажи тренинг — это обучение, необходимое практически каждой компании. Частота таких мероприятий зависит от разных факторов. Если в компании текучка, то обучение предстоит проводить практически ежеквартально. Если ситуация с кадрами стабильна, то можно делать тренинги реже.

Продажи тренинг в 2024 году

Для проведения обучающего занятия важно определиться, кто будет спикером: сторонний бизнес-тренер или сотрудник вашей компании (например, руководитель отдела продаж).

Структура тренинга по продажам строится следующим образом:

  • Началом должно стать не только приветствие, но и обозначение целей тренинга, навыков, которые должна приобрести группа, а также выгодах для участников.
  • Разминка – первые погружения в тему и небольшая теоретическая часть.
  • Практические упражнения на отработку теоретических знаний, формирование навыков.
  • Деловые игры, которые закрепят навык.
  • Завершение тренинга, обратная связь с участниками:
    • что удалось,
    • что не получилось,
    • чему еще стоит уделить внимание