Продажи тренинг — это обучение, необходимое практически каждой компании. Частота таких мероприятий зависит от разных факторов. Если в компании текучка, то обучение предстоит проводить практически ежеквартально. Если ситуация с кадрами стабильна, то можно делать тренинги реже.
Продажи тренинг в 2024 году
Для проведения обучающего занятия важно определиться, кто будет спикером: сторонний бизнес-тренер или сотрудник вашей компании (например, руководитель отдела продаж).
Структура тренинга по продажам строится следующим образом:
- Началом должно стать не только приветствие, но и обозначение целей тренинга, навыков, которые должна приобрести группа, а также выгодах для участников.
- Разминка – первые погружения в тему и небольшая теоретическая часть.
- Практические упражнения на отработку теоретических знаний, формирование навыков.
- Деловые игры, которые закрепят навык.
- Завершение тренинга, обратная связь с участниками:
- что удалось,
- что не получилось,
- чему еще стоит уделить внимание